Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Может ли быть такое что муфта CVVT в следствии каких либо причин не работает и распредвал на холостом ходу "гуляет" в обе стороны?

Просто имеется Hyundai Tucson 2.7 с ошибками по обоим датчикам распредвала. Были сняты осциллограммы ДПКВ и ДПРВ и увиденное мягко сказать напрягает, картина хаотичным образом меняется от оборота к обороту.

Вот

santafe_2.7_дпра_дпкв.png

Кое что видно, но лучше конечно всю осциллограмму прикрепить, там в пару моментах и второй сигнал так же чудит, кому интересно могу скинуть архивом

 

 

 

Опубликовано

Пробег авто?

Опубликовано

Было, не раз.
Криворукие мастера ремень не по меткам ставят.

Опубликовано
  • Автор

Пробег авто?

за 200, но я б не доверял

Было, не раз.

Криворукие мастера ремень не по меткам ставят.

Да дело в том, что, где сигнал вроде бы правильный и можно сравнить с эталоном, расхождение небольшое, один два зуба коленвала. Таких машин у нас море, сто раз смотрел, были и такие у кого ремень не правильно стоял явно, но такое впервый раз вижу, пики сигнала от такта к такту разной длины, да и ложный импульс...

Опубликовано

То что оба сразу ни о чём не говорит?
Ещё и в трубу бздит как попало.

Опубликовано

за 200, но я б не доверял

Да дело в том, что, где сигнал вроде бы правильный и можно сравнить с эталоном, расхождение небольшое, один два зуба коленвала. Таких машин у нас море, сто раз смотрел, были и такие у кого ремень не правильно стоял явно, но такое впервый раз вижу, пики сигнала от такта к такту разной длины, да и ложный импульс...

А пик сигнала может меняться из за той же стружки магнитной на датчике или скажем на распредвале , было бы не плохо почистить датчик и посмотреть на наличие металлической мелкой стружки которая любит прилепать к местам где есть намогничевание и это если распредвал покриветься то тоже пиковые значения будут меняться.

А еще вопрос там шкиф дампферный или нет ? если шкивок провернет то будет головняк еще тот , а глазом можно и не заметить такое. 

Опубликовано
  • Автор

А пик сигнала может меняться из за той же стружки магнитной на датчике или скажем на распредвале , было бы не плохо почистить датчик и посмотреть на наличие металлической мелкой стружки которая любит прилепать к местам где есть намогничевание и это если распредвал покриветься то тоже пиковые значения будут меняться.

А еще вопрос там шкиф дампферный или нет ? если шкивок провернет то будет головняк еще тот , а глазом можно и не заметить такое. 

Стружки нет, зазор в норме, дальнейшего не знаю пока, машина в другом городе у мотористов

Опубликовано

Возможно, при замене привода ГРМ не дотянули болт шкива КВ.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Шкив колневала либо не закручен либо разбило шпон-паз

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.