Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Renault traffic 2003 , помер после того как хозяин решил оцинковать кузов самостоятельно.

в мотормом ошибок нет, к иммо не смог подключиться ни скандоком, лайнчем, т100, х300про. везде нет связи.
лампа иммо горит при включении зажигания, спирать не горит( со слов хоз раньше горела), давление есть при прокрутке, 
кан в иммо приходит, кнопки цз работают, если вкл зажигание одним жалом лампа моргает.


что еще можно сделать чтоб убедиться в неисправности иммо?
 

Опубликовано

"к иммо не смог подключиться"- это значит нет питания, иммо неисправен, или кан. а подключится к блоку на столе?

Опубликовано (изменено)

от питания отталкивает то что цз работает.
да и распиновки нет


да и самое главное, это то что сам блок иммо ключ проверяет и находит, потому как лампа начинает гореть, а без чипа моргает.

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано

чтобы узнать на что иммо жалуется нужно соединится сним. на столе не вариант?

Опубликовано

распиновки нет. а давление во время прокрутки , время впрыска, прокрутка есть? смушает что в моторном ошибок нет!

Опубликовано

не смущает потому как это рено.

давление во время прокрутки поднимается и потом падает. рено этих годов по иммо может и не показывать ошибку.

постоянно горит лампа иммо,

заливал в моторный дамп под привязку, после первого вкл зажигания (без иммо) дамп изменился, во все последующие включения дамп менялся оч незначительно, и ни вина не появилось ни isk

Опубликовано

Если лампа горит постоянно, то нарушена связь иммо с моторником. Проверяйте эту линию.

Опубликовано

связь идет по кану, сняв блок иммо, я вижу данные на пинах 20 22 от моторного, еслии снять моторный и поставить иммо то там тишина, т.е. 0 вольт, может кан драйвер сдох, но заменить его нечем

Опубликовано

Толян, всегда надо держать под рукой 1050, 1051,1054  .Они стоят копейки и применяются кругом в нашей работе.

Опубликовано (изменено)

привет Паш, только хотел тебя набрать. там стоит a82c250 не пойму чем заменить 

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано (изменено)

дело точно не в кан, без a82c250  нет связи иммо и подушек, и ругается на кан.
на связь вышел как опель виваро даже без a82c250 . 


иммо ключ знает, он есть в дампе, и по новой его переписывал.
в блоке кузова ошибка 10 сигнал скорости автомобиля, 
в моторном по дмрв, свечи, и егр (который давно отключен)
в моторном в параметрах неверный сигнал иммо.

 


в моторном видно и вин и иск


дампы

RENAULT-TRAFIC.rar

Изменено пользователем s_h_e_f
Опубликовано

Недавно делал траффика, только с К-лайновым эбу. Проверь в моторнике в коннекторе (А) есть ли провод на G2. Есть такой прикол, что эбу кановый, но обмен иммо с моторником по линии Data на G2. Бывает, что линия в обрыве. 

Ошибок в моторнике может не быть, надо смотреть дату, там флаги иммо и разрешения запуска есть. Иммо должен диагностироваться даже с выключенным зажиганием.

Опубликовано

нет связи с моторником по кану! смтрите проводку!

Опубликовано

У Французах как вариант инерционни выключател котори при ударе молотком при оцинковке вполне может активироват.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования