Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Проблема следующая:при плавном нажатии на педаль акселератора-обороты набирает до 3000,если резко вдавить-обороты падают до1200-1400 и начинает пропердывать и чпыхать. Давление в рампе на холостых-22-25МПа,при плавном наборе поднимается до 60-70МПа.При резком нажатии на газ-поднимается до 40(+\-) и падает до 4-6МПа и мотор начинает чихать.Всю башку уже сломал!!! Из ошибок только по концевику сцепления(видимо потому больше 3000 не набирает) ,и ,при падении давления,иногда вылетает ошибка по низкому давлению в рейле.Форсы на стенде проверяли-в идеале. Турбину хозяин новую привез(не реставрированную,НОВУЮ!),результата нет.

Опубликовано
  • Автор

Мотор:2.2 TDCi.

Опубликовано

Здравствуйте! Нужно отделить неисправность движка и выхлопной от неисправности топливной. Начните с тестов по низкому. Манометр на вход ТНВД. Разряжение 0.2-0.5 .Ниже - подсос воздуха, выше - забитый фильтр.Проверяйте под нагрузкой или резком ускорении. Такое же может быть при забитом сажевом(незнаю, есть ли у Нижегородцев), тоже измеряется манометром перед сажевым. Было такое из-за неисправности датчика на корпусе топливного фильтра. Подсос воздуха.

Опубликовано
  • Автор

По низкому проверял-норм. Фильтр новый поставил. Даже выхлоп пробовал от турбины откидывать. Результата нет.

Опубликовано

Всем доброго времени суток. Проблема следующая:при плавном нажатии на педаль акселератора-обороты набирает до 3000,если резко вдавить-обороты падают до1200-1400 и начинает пропердывать и чпыхать. Давление в рампе на холостых-22-25МПа,при плавном наборе поднимается до 60-70МПа.При резком нажатии на газ-поднимается до 40(+\-) и падает до 4-6МПа и мотор начинает чихать.Всю башку уже сломал!!! Из ошибок только по концевику сцепления(видимо потому больше 3000 не набирает) ,и ,при падении давления,иногда вылетает ошибка по низкому давлению в рейле.Форсы на стенде проверяли-в идеале. Турбину хозяин новую привез(не реставрированную,НОВУЮ!),результата нет.

а причём здесь турбина вообще? если у тебя ошибка понизкому давл топлива, Форсунки в идеале, низкое в норме, значит ТНВД, другого НЕТ...

Опубликовано
  • Автор

Ошибка по низкому давлению выскакивает оч редко. А турбину попутно менял. Просто есть мыль,что ЭБУ сбрасывает давление,в силу каких-то причин. Ведь при плавной разгазовке всё нормально...

Опубликовано

так при плавном у тебя и время впрыска меньше

Опубликовано

Чего там с подкачкой? Маномер есть в сервисе?

Изменено пользователем rrvaliev

Опубликовано
  • Автор

Чего там с подкачкой? Маномер есть в сервисе?

Подкачивающий давит 4.0-4.2.

Опубликовано

Если ТНВД горючкой обеспечен при падении давления в рампе , то ТНВД под замену.Причин для сброса давления нет, алгоритм прост.Если тапку в пол, то и горючка в гору.Увидеть можно сканером , как время впрыска увеличивается , а давление у Вас в рампе падает .Расходомер как поживает, фильтр воздушный отбрасывали? А что за попутная замена турбины? Почему меняли?

Опубликовано
  • Автор

Воздухан откидывал. Клиент на второго такого же Форда турбу заказывал,но потом продал его... И изъявил желание на этого новую турбину поставить. А желание клиента-закон.

Опубликовано

Было такое, в тнвд лопнули пружины под плунжерами.

Опубликовано
  • Автор

Может кто может подсказать эталонные значения высокого давления топлива для этого двигла? Т.к. проблема явно в топливной. Просто хочу исключить все варианты потому,что ТНВД там снимать надо с "натянутой на лицо улыбкой" :emot180:

Опубликовано

В диагностике есть параметр желаемое или заданное давление .Сравните его с действительным.И зачем Вам эталон? При нагрузке у Вас в рампе 4-6 МПа и о том должна быть ошибка в ЭБУ.

Опубликовано

Детский сад.

Смотрю, как многие знающие систему питания этого мотора читают тему и молчат.

Ну если человек не можен нормально посмотреть параметры и сделать диагностику КАК НАДО, то я тоже "умываю руки".

Опубликовано

Детский сад.

Смотрю, как многие знающие систему питания этого мотора читают тему и молчат.

Ну если человек не можен нормально посмотреть параметры и сделать диагностику КАК НАДО, то я тоже "умываю руки".

 Сгласен на 100 у человека статус мастер делает диагностику как новичок .проблемма адекватно видна нет топлива в рампе надо искать причину.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

тема хоть и труп но почему никто не сказал о мех. клапане на рейке????

Опубликовано

Потому что его на этом дв-ле нет.

Опубликовано

А может все-таки есть?;)

Опубликовано

Если это Ford Transit 2013 года, 2,2 литра с ЭБУ SID 208, и топливной системой Continental, то нету. Отличный от Delfy алгоритм управления регулятором давления и отсутвие на рампе механического ограничителя давления.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.