Broken Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Всем доброго времени суток. Проблема следующая:при плавном нажатии на педаль акселератора-обороты набирает до 3000,если резко вдавить-обороты падают до1200-1400 и начинает пропердывать и чпыхать. Давление в рампе на холостых-22-25МПа,при плавном наборе поднимается до 60-70МПа.При резком нажатии на газ-поднимается до 40(+\-) и падает до 4-6МПа и мотор начинает чихать.Всю башку уже сломал!!! Из ошибок только по концевику сцепления(видимо потому больше 3000 не набирает) ,и ,при падении давления,иногда вылетает ошибка по низкому давлению в рейле.Форсы на стенде проверяли-в идеале. Турбину хозяин новую привез(не реставрированную,НОВУЮ!),результата нет.
Олег Мастер Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Здравствуйте! Нужно отделить неисправность движка и выхлопной от неисправности топливной. Начните с тестов по низкому. Манометр на вход ТНВД. Разряжение 0.2-0.5 .Ниже - подсос воздуха, выше - забитый фильтр.Проверяйте под нагрузкой или резком ускорении. Такое же может быть при забитом сажевом(незнаю, есть ли у Нижегородцев), тоже измеряется манометром перед сажевым. Было такое из-за неисправности датчика на корпусе топливного фильтра. Подсос воздуха.
Broken Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Опубликовано 7 мая, 2017 По низкому проверял-норм. Фильтр новый поставил. Даже выхлоп пробовал от турбины откидывать. Результата нет.
bladvin Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 Всем доброго времени суток. Проблема следующая:при плавном нажатии на педаль акселератора-обороты набирает до 3000,если резко вдавить-обороты падают до1200-1400 и начинает пропердывать и чпыхать. Давление в рампе на холостых-22-25МПа,при плавном наборе поднимается до 60-70МПа.При резком нажатии на газ-поднимается до 40(+\-) и падает до 4-6МПа и мотор начинает чихать.Всю башку уже сломал!!! Из ошибок только по концевику сцепления(видимо потому больше 3000 не набирает) ,и ,при падении давления,иногда вылетает ошибка по низкому давлению в рейле.Форсы на стенде проверяли-в идеале. Турбину хозяин новую привез(не реставрированную,НОВУЮ!),результата нет. а причём здесь турбина вообще? если у тебя ошибка понизкому давл топлива, Форсунки в идеале, низкое в норме, значит ТНВД, другого НЕТ...
Broken Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Опубликовано 7 мая, 2017 Ошибка по низкому давлению выскакивает оч редко. А турбину попутно менял. Просто есть мыль,что ЭБУ сбрасывает давление,в силу каких-то причин. Ведь при плавной разгазовке всё нормально...
bladvin Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 так при плавном у тебя и время впрыска меньше
rrvaliev Опубликовано 7 мая, 2017 Опубликовано 7 мая, 2017 (изменено) Чего там с подкачкой? Маномер есть в сервисе? Изменено 7 мая, 2017 пользователем rrvaliev
Broken Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Опубликовано 7 мая, 2017 Чего там с подкачкой? Маномер есть в сервисе? Подкачивающий давит 4.0-4.2.
Олег Мастер Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Если ТНВД горючкой обеспечен при падении давления в рампе , то ТНВД под замену.Причин для сброса давления нет, алгоритм прост.Если тапку в пол, то и горючка в гору.Увидеть можно сканером , как время впрыска увеличивается , а давление у Вас в рампе падает .Расходомер как поживает, фильтр воздушный отбрасывали? А что за попутная замена турбины? Почему меняли?
Broken Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Опубликовано 8 мая, 2017 Воздухан откидывал. Клиент на второго такого же Форда турбу заказывал,но потом продал его... И изъявил желание на этого новую турбину поставить. А желание клиента-закон.
master12v Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Было такое, в тнвд лопнули пружины под плунжерами.
Broken Опубликовано 8 мая, 2017 Автор Опубликовано 8 мая, 2017 Может кто может подсказать эталонные значения высокого давления топлива для этого двигла? Т.к. проблема явно в топливной. Просто хочу исключить все варианты потому,что ТНВД там снимать надо с "натянутой на лицо улыбкой"
Олег Мастер Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 В диагностике есть параметр желаемое или заданное давление .Сравните его с действительным.И зачем Вам эталон? При нагрузке у Вас в рампе 4-6 МПа и о том должна быть ошибка в ЭБУ.
rrvaliev Опубликовано 10 мая, 2017 Опубликовано 10 мая, 2017 Детский сад. Смотрю, как многие знающие систему питания этого мотора читают тему и молчат. Ну если человек не можен нормально посмотреть параметры и сделать диагностику КАК НАДО, то я тоже "умываю руки".
andreickitin Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Детский сад. Смотрю, как многие знающие систему питания этого мотора читают тему и молчат. Ну если человек не можен нормально посмотреть параметры и сделать диагностику КАК НАДО, то я тоже "умываю руки". Сгласен на 100 у человека статус мастер делает диагностику как новичок .проблемма адекватно видна нет топлива в рампе надо искать причину.
agent-free Опубликовано 12 июля, 2017 Опубликовано 12 июля, 2017 тема хоть и труп но почему никто не сказал о мех. клапане на рейке????
langort Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 Если это Ford Transit 2013 года, 2,2 литра с ЭБУ SID 208, и топливной системой Continental, то нету. Отличный от Delfy алгоритм управления регулятором давления и отсутвие на рампе механического ограничителя давления.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти