partisan Опубликовано 10 февраля, 2010 Опубликовано 10 февраля, 2010 Суть проблемы такова, поставили кенту неоновую подсветку днища, приезжает через неделю как всегда поздно вечером к мне и просит проверить одну трубку не горит, поскольку нет блоков я беру тэслу и проверяю стекло , после этого машина перестала заводится , в момент проверки ключ находился в кармане , могло ли это как-то повлиять на иммо? Ошибки : Очень слабый сигнал ключа и блокировка управления двигателя( это плохой перевод с английского). Помогите разобраться в этой проблеме
_uart_ Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Судя по всему накрылся чип в ключе от чрезмерного поля, хотя надо бы читнуть его каким нибудь ридером
yurkaf Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 проверить мертвый чип или нет можно и не ридером а обычным индикатором поля, индикатор поля это 300 витков обмоточного провода , оба конца на светодиод, и сравнить как горит светодиод без чипа (снять петлю с руля) и в обычном положении(чип в поле), так вот когда чипа в поле нет светодиод моргает часто, ярко и долго, а когда все в норме то один раз моргнет быстро и все
_uart_ Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 ну это слишком сложно и не информативно... а при помощи просейшего КМРВ можно узнать все.....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти