t-serg Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Есть такая проблема -Citroen C5 2003 2.0 RFN Magneti Marelli.Троит, или даже двоит, после заводки работает нормально, но через некоторое время начинает троить.Проверены катушка, форсунки - все нормально. Причем катушка установлена новая . Обнаружил проблему в 1 и 4 цилиндре, причина - пропадает сигнал управления форсунками, пропадает в основном после 2-х и более ошибок P0300 - пропуски воспламенения, параллельно бывают ошибки P0135 - по нагревателю первой лямбды и P0341 - по датчику распредвала, бывает сначала пропадает 1-я форсунка и затем через время 4-я форсунка, а бывает что пропадает сигнал сразу обеих форсунок. Но иногда, изредка, может ехать нормально и без проблем. Было и такое что начинает двоить, а ошибок нет ни в сканере ни на дисплее! Форсунки менял местами, результат тот же.На дисплее та же надпись "catalytic convecter fault" и выскакивает "antipollution fault". Собираюсь пока менять уплотнители на форсунках и еще раз проверять лямбду (хотя лямбду уже проверял, отклонений не заметил). Датчик холостого хода и датчики температуры еще не проверял. И скажите для чего там этот насос подачи воздуха на выпуск если в курсе? Спасибо.
bladvin Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 Есть такая проблема - Citroen C5 2003 2.0 RFN Magneti Marelli. Троит, или даже двоит, после заводки работает нормально, но через некоторое время начинает троить. Проверены катушка, форсунки - все нормально. Причем катушка установлена новая . Обнаружил проблему в 1 и 4 цилиндре, причина - пропадает сигнал управления форсунками, пропадает в основном после 2-х и более ошибок P0300 - пропуски воспламенения, параллельно бывают ошибки P0135 - по нагревателю первой лямбды и P0341 - по датчику распредвала, бывает сначала пропадает 1-я форсунка и затем через время 4-я форсунка, а бывает что пропадает сигнал сразу обеих форсунок. Но иногда, изредка, может ехать нормально и без проблем. Было и такое что начинает двоить, а ошибок нет ни в сканере ни на дисплее! Форсунки менял местами, результат тот же. На дисплее та же надпись "catalytic convecter fault" и выскакивает "antipollution fault". Собираюсь пока менять уплотнители на форсунках и еще раз проверять лямбду (хотя лямбду уже проверял, отклонений не заметил). Датчик холостого хода и датчики температуры еще не проверял. И скажите для чего там этот насос подачи воздуха на выпуск если в курсе? Спасибо. отключает цилиндры скорее всего эбу, когда видит пропуски воспл.. Ищи из-за чего пропуски
Дмитрий Иванович Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 P0341 - по датчику распредвала, Здесь нужно уделить пристальное внимание правильности установки фаз ГРМ. Проверить исправность фазорегулятора и системы управления фазы ГРМ. Клапан EGR_ проверить на герметичность и отсутствие подклиневания. Время от времени дабы убрать данную неисправность приходится производить ремонт ГБЦ, замену фазорегулятора, и комплект форсунок. И скажите для чего там этот насос подачи воздуха на выпуск если в курсе? Спасибо. Для быстрого разогрева катализатора, что бы экология как можно быстрее вступила в работу.
t-serg Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Опубликовано 12 мая, 2017 Здесь нужно уделить пристальное внимание правильности установки фаз ГРМ. Проверить исправность фазорегулятора и системы управления фазы ГРМ. Клапан EGR_ проверить на герметичность и отсутствие подклиневания. проверил дымогенератором двигатель на подсосы - клапан ЕГР весь в герметике и из-под него потянуло. грм завтра проверю.
жека740 Опубликовано 12 мая, 2017 Опубликовано 12 мая, 2017 Фазы грм!!!даже ползуба, будут творить чудеса с отключением форсунок, с троением и двоением, на прогревом моторе, уделите внимание топливным коррекциям!!!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти