Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Да уж......как это в духе времени.....прямо молятся все на компьютеры и сканеры............ну, во-первых, ; если (даже по мнению хозяина авто) у него в авто все в порядке, то чего ж он приехал к мастеру с вопросами???......но это только одна сторона проблемы.....но а Вы,если считаете себя специалистом, то не грех и испачкать ручки, и компрессию померить , и т.д., и т.п......и только все эти проверки в комплексе я называю диагностикой двигателя......а не простое втыкание сканера в розетку и озвучивание ошибки............да зачем еще спорить, если Вы уже сами озвучили уровень своего профессионализма - у Вас и моторов таких на астре не было, да и вообще устройство двигателя такого вы и не знаете-никогда его изнутри не видели.....но смело беретесь их проверять, и еще другим советы раздавать.....ну да- у Вас же есть сканер и осциллограф с датчиком давления......что ж этот сканер Вам не подсказал, что Вы откровенную глупость писали?.......а мы начинали работать, когда сканер с программой был в городе чем то вроде "шаттла аполона"...( и по ценнику тоже)... а машинки ремонтировать надо.....и ничего, справлялись ручками и своими мозгами.......так что конкуренции среди нынешних горе диагностов не боимся....пусть работают....после них все можно переделать, вопрос только во времени и цене........а лично Вам стоит напомнить хорошую фразу: "считать ошибки-не значит найти проблему, стереть ошибки-не значит починить"... Удачи в ремонтах! 

 

Уважаемый, представьте себе ситуацию. Ехали люди на море (или с моря), такая развесёлая компания человек 6, на бусе, (например Opel Vivaro) и у них затроил двигатель. Они залетели на первое попавшееся на дорого СТО. И там как раз были вы. И вы им начинаете с умным видом втирать "про жизнь" - про компрессию, клапана и прочую механику. А у них нет  ни сил ни времени ни желания всё это часами выслушивать. И вообще, дело не в компрессии а просто тупо провод перетерся который идет на управление форсункой.

В том и прикол, что компьютер может эту проблему "расчехлить" за несколько минут, а компрессию на дизеле вы будете 2 часа мерять, и дело окажется не в компрессии.

 

То же самое в данном случае. Компрессию вы замерите - она окажется в норме. А пульсацию в коллекторе не сможете вычислить без осцилографа с датчиком. Диагностика "строго на глаз", чисто исходя из механики - это слишком долго и не слишком информативно

Немного путаете- датчик разряжентя. Д.давления для другого. Пишите еще..

Ну и что? Что в лоб что - по лбу. Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления.  И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного

Изменено пользователем Dmitriuk

  • Ответов 61
  • Просмотры 19,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Ну и что? Что в лоб что - по лбу. Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления.  И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного

Забавно про давление в цилиндре и разрежение во впуске, оказывается одно  и то же. Надо взять на заметку.

Опубликовано

 Датчик разряжения всё равно показывает ДАВЛЕНИЕ. То бишь давление среды, уровень давления которой чуть ниже уровня атмосферного давления.  И то - не всегда, потому что если двигатель турбированый то давление будет ВЫШЕ атмосферного

Вот интересно стало за турбодвигатели. Вы датчиком разряжения смотрите абсолютное давление в коллекторе на холостых или на оборотах/в движении?

Изменено пользователем Stier

Опубликовано

Забавно про давление в цилиндре и разрежение во впуске, оказывается одно  и то же. Надо взять на заметку.

 

Во дурик. Ты хоть коменты читай внимательно. Про датчик давления В ЦИЛИНДРЕ никто не говорит. Я говорю о датчике давления воздуха В КОЛЛЕКТОРЕ. Датчик давления ГАЗОВ при сгорании в цилиндре - это отдельная тема

Вот интересно стало за турбодвигатели. Вы датчиком разряжения смотрите абсолютное давление в коллекторе на холостых или на оборотах/в движении?

Датчик разряжения и датчик АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ  - это одно и то же. По науке этот датчик называется ДАД - датчик абсолютного давления. В английской транскрипции: МАР - manifold absolute pressure sensor

 

Смотреть можно и так и так - и на ходу и на ХХ. Всё зависит от того какой у вас осцилограф. Если USB + ноутбук то можно на ходу сидя в салоне авто

На ходу, под нагрузкой лучше видно пульсации давления на впуске

Изменено пользователем Dmitriuk

Опубликовано

Давай без этих терминов обойдёмся. Рефлексы в себе держи.

Во дурик. Ты хоть коменты читай внимательно. 

 

Что в лоб что - по лбу.

 

Это хороший пруф.

Опубликовано

Давай без этих терминов обойдёмся. Рефлексы в себе держи.

Это хороший пруф.

Самолюбие в тебе так и прёт, как я погляжу.

Хоть ты и в группе "master", и 4500 сообщений уже тут накалякал, но нифига ты не мастер а просто болван с длинным языком. Иначе не задавал бы столь глупых вопросов. Соответственно, клиентура у тебя с развесистыми ушами. Тебе, наверное, платят "чисто за базар". Попи#деть, и уехать с хорошим настроением.

Поэтому ты лучше пиши в другой рубрике, там где за базар не банят.

 

Ты в курсе что такое ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА в коллекторе? Если нет - набери в гугле и не парь народу мозги.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

написал про evap, а все начали про egr рассуждать

Опубликовано

Самолюбие в тебе так и прёт, как я погляжу.

Хоть ты и в группе "master", и 4500 сообщений уже тут накалякал, но нифига ты не мастер а просто болван с длинным языком. Иначе не задавал бы столь глупых вопросов. Соответственно, клиентура у тебя с развесистыми ушами. Тебе, наверное, платят "чисто за базар". Попи#деть, и уехать с хорошим настроением.

Поэтому ты лучше пиши в другой рубрике, там где за базар не банят.

 

Ты в курсе что такое ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА в коллекторе? Если нет - набери в гугле и не парь народу мозги.

Не знаю , как на это смотрят модераторы, а я так скажу - пока кроме вас, неуважаемый, никто никого не оскорблял, один вы у нас самый умный и самый говорливый, и сканеров с датчиками давлений у вас полно, а элементарного воспитания и уважения к собеседникам - нисколько.....это в цивилизованной европе так модно?....так что за тот базар, что развели тут вы, не плохо было бы вас и забанить......

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

в теме только один 

информативный ответ 

зазор на датчиках распредвалов 

тем более что была проблема с их проворотом 

машины не ломаются их ломают 

и в первую очередь нужно смотреть там 

где уже были шаловливые ручки 

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток.!!!

Выручайте знающие и понимающие люди. астра с дв. z16xer (прочтите внимательно и полностью)после гидроудара капиталили двс отрегулировали клапана. машинка поездила 4 месяца и умерли ваносы (фазорегуляторы) ошибка 0011 и 0014 дизельный звук и все как обычно, деваться некуда, замена на новые ну и клапана электромагнитные само собой. замена как полагается с фиксацией распредвалов ну как и должно быть. был заменен модуль зажигания новый оригинальный, свечи GM никаких аналогов. казалось бы все, но нет же это же XER. опять ошибка 0011 и 0014, зажигание проверял около десятка раз, давление масла в ГБЦ 1.5 на холостых с оборотами поднимается, клапанная крышка новая на старой мембрана накрылась. проводка в норме, с датчиков положения распредвала сигнал на ЭБУ приходит а с ЭБУ нет ШИМа на клапана фазиков. подскажите кто в теме: что еще может блокировать подачу ШИМа на клапана.??? или всетаки это ЭБУ 

P.S. изитроник может как то повлиять.??? еще в процессе езды пропадает мощность начинает троить, ошибки по всем цилиндрам загорается машинка с ключом. В ГОЛОВЕ КАША ОТ НЕЕ

Опубликовано

А проверка электрогидравлических клапанов через исполнительные механизмы, какой результат дает?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

добрый день!

так а в итоге ктонить решил проблему?у меня тоже самое, при первом запуске обороты 500, шестерни фазиков стоят 140° и -120°. ошибок нет

шестерни новые, клапана наполнения новые, насос друго 3.8бара в момент плохого запуска , катушка/свечи новые ориг, дроссель., дк давления во впускном другой, компрессия 12.

не проверял форсы и кольца распредвалов

Изменено пользователем Chois

Опубликовано

ГРМ не в метках фазы должны быеь -1.6XER 120, -94 на 1.8 XER 120. -104. Гдето лоханулись.

Опубликовано

хм.. на второй раз, когда заводишь, фазы 120 и -104

завтра буду проверять с КМ-ми, и спс сделаю на 18ХЕR

Опубликовано

На этом моторе нет никаких гидриков , там наборные толкатели -стаканы, а функцию егр выполняет квкг к клапанной крышке, мембрана. Фазы проверено разными приборами, Tech2 и Autocom- 140 -120 на заглушенном , 120 и 104 на заведенном. Op-com 140-120 и 120-110. Снимайте осцилограму и проверяите шим. Если снимали без спецприспособы запросто могли свернуть магниты, еще встречал путали валы впуск с выпуском. 

Опубликовано
09.06.2018 в 22:40, Дмитрий Иванович сказал:

А проверка электрогидравлических клапанов через исполнительные механизмы, какой результат дает?

проще снять и на лабораторнике проверить

Опубликовано

вчера сняли клапанную, зазор между д-ками распредвалов и кольцом 1.2мм. а вот распредвалы не по меткам. интересно то что в шестернях небыло масла, вообще и в канале подачи масло не “стяло”, при том что машина заехала и сразу начали разбирать. если я не ошибаюсь так не должно быть...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
06.11.2019 в 22:00, Gimmy сказал:

 а функцию егр выполняет квкг к клапанной крышке, мембрана.  

Вот это интересная версия. Где это написано?

Опубликовано

Был как-то такой xer при заводе утром плавающие обороты . Три раза поднимаются и опускаются до 500. На одном распредвале проеба.. метки на 1.5 зуба и ошибок не было. Потом  выставили правильно и все прошло. Спец пластины там какие то . Делал не я

Опубликовано
17.11.2019 в 23:17, Stier сказал:

Вот это интересная версия. Где это написано?

Да нигде.Функции EGR выполняют фазокрутилки.На подавляющем большинстве авто с CVVT- так.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.