Опубликовано 11 февраля, 201015 г. Всем привет!!!! Есть проблема с газелью евро 3 с электронным дросселем-машина работает в одном режиме при оборотах от 2000-2500 и ни на что больше не реагирует. При этом она не выходит на связь с диагностикой!!!!!! Но бывает она работает нормально,но не развивает обороты максимум до 2500. В чем может быть причина в электропроводке или же все таки глюк в "мозгах".Если кто встречался с такой проблемой,помогите,пожалуйста решить ее.Заранее спасибо.
Опубликовано 11 февраля, 201015 г. Вопервых нужно продиагностить удалить ошибки на верняка они есть Вовторых посмотри нетли подсоса за дросселем все трубки на рессивере проверь ну и втретьих можетбыть и сконтролером проблеммы надобы сбросить адаптации
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Всем привет!!!! Есть проблема с газелью евро 3 с электронным дросселем-машина работает в одном режиме при оборотах от 2000-2500 и ни на что больше не реагирует. При этом она не выходит на связь с диагностикой!!!!!! Но бывает она работает нормально,но не развивает обороты максимум до 2500. В чем может быть причина в электропроводке или же все таки глюк в "мозгах".Если кто встречался с такой проблемой,помогите,пожалуйста решить ее.Заранее спасибо. Возможные причины "невыхода на диагностику": 1.Отсутствует нужный протокол в твоем мотортестере. 2.Обрыв линии диагностики в проводке авто. 3.Неисправность канала диагностики в самом ЭБУ. 4.Не поступает напряжение питания в твой адаптер. 5.Твой ЭБУ перепрошит уже и мотортестер не понимает ЭБУ в автоматическом режиме(делай ручной выбор).
Опубликовано 12 февраля, 201015 г. Автор когда не глючит она нормально выходит на связь!!! ошибок по диагностике нет ,все датчики работают в норме!!!меняли на ней дросель и педаль ни какого эффекта.
Опубликовано 13 февраля, 201015 г. когда не глючит она нормально выходит на связь!!! ошибок по диагностике нет ,все датчики работают в норме!!!меняли на ней дросель и педаль ни какого эффекта. Что такое глючит ? Если это несанкционированная перезагрузка ЭБУ с кучей глупых ошибок,то ищем высоковольтный пробой и пропадание контакта в плюсах(минусах).
Опубликовано 13 февраля, 201015 г. когда не глючит она нормально выходит на связь!!! ошибок по диагностике нет ,все датчики работают в норме!!!меняли на ней дросель и педаль ни какого эффекта. Версию прошивки озвучь
Опубликовано 14 февраля, 201015 г. Точно такая же причина устранилась путем восстановления массы черного провода на воздушном коллекторе, шпилька 4 цилиндра
Опубликовано 17 февраля, 201015 г. Пропаяй массу вжгуте.Соединение находится примерно в 20 сантиметрах от разъема ЭБУ.
Опубликовано 12 марта, 201015 г. Была недавно такая Газель, с подобной неисправностью. Как и говорилось в предыдущих постах, дело оказалось в массе, не прикрученной к шпильке впускного коллектора. Там вылезала ошибка "ограничение по мощности" и 2 по дросселю ( уходила в аварийный режим обороты 2500 ). До появления неисправности ремонтировали головку, при сборке мотористы накосячили.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь