Опубликовано 24 мая, 20178 г. Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы. Автомобиль BMW E60 2008г. VIN: X4XNT15478B973751 Двигатель 2.0. N46B20BE 156л.с. АКПП ZF 6HP21 10710320434 джойстик. Висит не стираемая ошибка в ЭБУ EGS - 4E86 эл.магнитный клапан 3 В действительности при поездках на автомобиле ни каким образом данная ошибка себя не проявляет, то есть к поведению автомата у клиента вопросов нет. В ручном режиме все передачи переключаются без проблем как вверх так и вниз. Само ЭБУ я так понимаю находится внутри АКПП, следовательно снаружи соленоид не вызвонить, поправте если не прав. Сам разьем и жгут к АКПП в хорошем состоянии. Основной вопрос - почему нет никаких внешних проблем при данной ошибке???? Пожалуйста ваши советы в плане следующих шагов при данной проблеме???? Изменено 24 мая, 20178 г. пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано 24 мая, 20178 г. снимать плиту,клапана.Снаружи вызванивать нечего. https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.natef.org/NATEF/media/NATEFMedia/2015%2520ASEIEA%2520Conference/ZF_Workbook-transmission-6-8HP.pdf&ved=0ahUKEwiwtfvItYnUAhUjKpoKHa3KDJsQFghaMA4&usg=AFQjCNGVAtdZBjSut-yTjjajeYzUn-RrTQ&sig2=smJibOWOrx5nJx3l4Jp94w Изменено 24 мая, 20178 г. пользователем patuk82
Опубликовано 24 мая, 20178 г. Автор снимать плиту,клапана.Снаружи вызванивать нечего. https://www.google.com.ua/url?sa=t&source=web&rct=j&url=http://www.natef.org/NATEF/media/NATEFMedia/2015%2520ASEIEA%2520Conference/ZF_Workbook-transmission-6-8HP.pdf&ved=0ahUKEwiwtfvItYnUAhUjKpoKHa3KDJsQFghaMA4&usg=AFQjCNGVAtdZBjSut-yTjjajeYzUn-RrTQ&sig2=smJibOWOrx5nJx3l4Jp94w Спасибо, с этим все понятно, все находится внутри. А почему данная ошибка никак не проявляет себя внешне во время работы трансмиссии ???
Опубликовано 5 сентября, 20178 г. Автор В продолжении данной темы у выше описанного автомобиля имеется проблема №2. Автомобиль время от времени глохнет прямо во время движения, в основном в тот момент когда приближается к светофору дабы перед ним остановиться. У данной машинки удалены каты и перепрограммирован моторный ЭБУ. Ошибок в моторном нет. При тестировании авто на месте ни каким образом не удается спровацировать данную проблему. Буду признателен если есть возможность оказать помощь и проверить софт моторного ЭБУ на правильность и соответствие данному автомобилю. Софт отправлю в личку.
Опубликовано 12 октября, 20178 г. Электромагнитный клапан на который у вас ругается находится возле кулисы. Проверьте не заменялась ли акпп у данного авто. Скорее всего что мехатроник не подходит по комплектации.
Опубликовано 11 апреля, 20187 г. Извините влезаю со своей проблемой, АКПП 6HP19 висит ошибка электромагнитный клапан 4, не нашёл ни схемы, ни распиновки, помогите кто может.
Опубликовано 23 мая, 20187 г. Извините влезаю со своей проблемой, АКПП 6HP19 висит ошибка электромагнитный клапан 4, не нашёл ни схемы, ни распиновки, помогите кто может. По этой ссылке можно найти схемы и распиновку, только выполнить предписания по IE и SVG
Опубликовано 16 июня, 20187 г. Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы. Автомобиль BMW E60 2008г. VIN: X4XNT15478B973751 Двигатель 2.0. N46B20BE 156л.с. АКПП ZF 6HP21 10710320434 джойстик. Висит не стираемая ошибка в ЭБУ EGS - 4E86 эл.магнитный клапан 3 В действительности при поездках на автомобиле ни каким образом данная ошибка себя не проявляет, то есть к поведению автомата у клиента вопросов нет. В ручном режиме все передачи переключаются без проблем как вверх так и вниз. Само ЭБУ я так понимаю находится внутри АКПП, следовательно снаружи соленоид не вызвонить, поправте если не прав. Сам разьем и жгут к АКПП в хорошем состоянии. Основной вопрос - почему нет никаких внешних проблем при данной ошибке???? Пожалуйста ваши советы в плане следующих шагов при данной проблеме???? Обновите софт всех эбу привода до уровня 16.11 Здравствуйте уважаемые мастера и профессионалы. Автомобиль BMW E60 2008г. VIN: X4XNT15478B973751 Двигатель 2.0. N46B20BE 156л.с. АКПП ZF 6HP21 10710320434 джойстик. Висит не стираемая ошибка в ЭБУ EGS - 4E86 эл.магнитный клапан 3 В действительности при поездках на автомобиле ни каким образом данная ошибка себя не проявляет, то есть к поведению автомата у клиента вопросов нет. В ручном режиме все передачи переключаются без проблем как вверх так и вниз. Само ЭБУ я так понимаю находится внутри АКПП, следовательно снаружи соленоид не вызвонить, поправте если не прав. Сам разьем и жгут к АКПП в хорошем состоянии. Основной вопрос - почему нет никаких внешних проблем при данной ошибке???? Пожалуйста ваши советы в плане следующих шагов при данной проблеме???? Обновите софт всех эбу привода до уровня 16.11 Обновите софт всех эбу привода до уровня 16.11
Опубликовано 18 июня, 20187 г. ну,-да... моя невнимательность к теме,извиняюсь... в мехатрон лезть конечно.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь