Опубликовано 26 мая, 20178 г. Есть авто мазда3 1.6 двигательz6,2007г.Не включается вентилятор охлаждения двигателя.Сам вентилятор со своим блоком рабочий.Нет сигнала управления с pcm.В pcm проверен mosfet транзистор-целый.Эмулировал сигнал включения( снимал разъём с датчика температуры, включал кондей)-на затворе этого транзистор сигнала нет.От куда поступает этот сигнал(понимаю ,что с проца)По сканеру вижу этот сигнал,но проследить не могу.Может у кого есть этот кусок схемы-поделитесь,пожалуйста.Скенер launch ,осциллографа есть.Спасибо.
Опубликовано 27 мая, 20178 г. Автор В launch такой возможности нет(пишет pid не поддерживается),но в параметрах видно появление шим.Правда маловато(0.857%),но это может в launch так.Но должен же он включиться при включении кондея.И по сканеру видно:кондей включился- шим появился,выключился-пропал.А на затворе ничего нет.Как-то так. .
Опубликовано 29 мая, 20178 г. Автор Есть autocom cdp+,но там тоже функции активации компонента нет. Есть autocom cdp+,но там тоже функции активации компонента нет.
Опубликовано 29 мая, 20178 г. Странно ? Не разобрался еще с авто если нет завтра могу на такой мазде проверить включение вентилятора и скинуть осцилки или параметры в сканерепри включении.
Опубликовано 30 мая, 20178 г. Автор Посмотрите,пожалуйста.Особенно интересует сигнал на выводе1ap эбу и напруга на нем( постоянка) до включения Карлсона и во время работы.Если возможно,посмотрите все тоже самое с отключенной фишкой вентилятора.Жду ответа.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь