Опубликовано 14 июня, 20178 г. Всем хорошего времени суток. На данном авто утеряны все ключи. Панель номер 2К0 920 843 А. Жало ключа сделал,МЕГ48 подготовил ТП23. Ну думаю15 минут и машину заведу,подключаю VVDI ,жму читать имо дату и... от винта.пишет время определения логина превышено,ждите 15 минут с включённым зажиганием,жду ,но опять то же самое.Подключаю проверенный FVDI,посылает тоже лесом,пишет неизвестная версия,короче оба прибора покурили.Полазил по нету выяснил панель крипто. Хочу спросить ,может быть проблема в том,что ключ,которым включаю зажигание, не рабочий(без прописанного М48). И будет достаточно прочитать 24LC32 чтобы ключ положить,?Какой микронас не знаю,панель ещё не разбирал. Изменено 14 июня, 20178 г. пользователем www23
Опубликовано 14 июня, 20178 г. Автор Логин CS и МАС с моторного выдернул и иммо оф временно сделал,почитал по нету пока вроде не кому через логин не удалось ключ положить.
Опубликовано 14 июня, 20178 г. Логин CS и МАС с моторного выдернул и иммо оф временно сделал,почитал по нету пока вроде не кому через логин не удалось ключ положить. Оригинал AVDI делает на раз такое авто через розетку
Опубликовано 14 июня, 20178 г. Автор Дык и ВВДИ их влёт делает и FVDI, но бывают наверное исключения.
Опубликовано 14 июня, 20178 г. Конечно бывают. Х100про с последней обновой по вагам зачитал кадик 13 г нэк+24с64. Фвди написал файлед. На гольф плюс 09 г нэк+24с32 тоже также х100 зачитал, а фвди не смог. Осталось проверить, как рфид приблуда, в реальности будет класть иммодату . А что, а вдруг, они же все китай- ввди, фвди,х100
Опубликовано 14 июня, 20178 г. SuperVAG KEY SVG149 (NEC & Pogo-Pin) + ACE большинство VAG на 48+CAN делают за 5 минут (без пайки / стрелки снимать не нужно) Называется Component Security - читается и шьётся лишь часть eeprom, работает только в паре с ACE Удобно. Иногда даже чем по OBD с ноутом. Изменено 14 июня, 20178 г. пользователем avtozamki
Опубликовано 14 июня, 20178 г. SuperVAG KEY SVG149 (NEC & Pogo-Pin) + ACE большинство VAG на 48+CAN делают за 5 минут (без пайки / стрелки снимать не нужно) Называется Component Security - читается и шьётся лишь часть eeprom, работает только в паре с ACE Удобно. Иногда даже чем по OBD с ноутом. В пенеле Micronas,кабель SVG157
Опубликовано 14 июня, 20178 г. В пенеле Micronas,кабель SVG157 совершенно верно yadi.sk/d/FFHGwR0M3K8NmG yadi.sk/d/kGUcKPkP3K8NpE youtu.be/OIFF8eMg29g
Опубликовано 14 июня, 20178 г. SuperVAG KEY SVG149 (NEC & Pogo-Pin) работает только в паре с ACE С Танго тоже работает.
Опубликовано 14 июня, 20178 г. В моторнике нет ошибки p0513? Делал ,недавно, VW Caddy 2008 года. Танго положило чип, но авто не заводилось. Пин не принимало авто, через диагностику не давало писать чип. Отстоялась 10 мин. С включённым зажиганием и прописанным чипом, выключил зажигание и потом завёл. Там нет иммодаты (там иммо 3.5) и никакого CS. Там надо читать или микронас ,вместе с 24с32 или просто 24с32. Все зависит от маркировки Микронаса Изменено 14 июня, 20178 г. пользователем alekseipatriot
Опубликовано 14 июня, 20178 г. Автор Через дамп переведи в сервисный режим и потом делай Покoпался ещё в менюшке VVDI нашёл вкладку Кеy Learn .> VW 2007+>Lost all key >OBD prepare key ,если не получится буду пробовать через service mode. Я понимаю так ,проблема из за отсутствия рабочего ключа,или же микронас CDC3297\17 а c CDC 3272 проблем быть не должно. В моторнике нет ошибки p0513? Делал ,недавно, VW Caddy 2008 года. Танго положило чип, но авто не заводилось. Пин не принимало авто, через диагностику не давало писать чип. Отстоялась 10 мин. С включённым зажиганием и прописанным чипом, выключил зажигание и потом завёл. Там подготовленный чип должен быть tp 23 и никакого CS Про ТР23 понятно ,а по CS,иммо 4 однако Изменено 14 июня, 20178 г. пользователем xfarid
Опубликовано 14 июня, 20178 г. Покoпался ещё в менюшке VVDI нашёл вкладку Кеy Learn .> VW 2007+>Lost all key >OBD prepare key Вот в этом направлении и двигайся, там делов то минут на 15-20 со всеми отстоями, если понадобится. Только после этого путь к дилеру этому авто будет заказан...
Опубликовано 18 июня, 20178 г. Потому, что прибор изменит данные иммо и сервер VW их не будет знать. Чтобы этого не произошло лучше работать с тем, что есть.
Опубликовано 18 июня, 20178 г. Сомневаюсь, что десятилетняя тачка поедет к дилеру Я просто предупреждаю человека, некоторые мои знакомые рассматривают этот вариант как способ замкнуть на себя клиента...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь