Artem248 Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Здравствуйте! Кто-нибудь, что-нибудь придумал по прошивке этих блоков, кроме как программатором? Имею ввиду "перевод на Европу", знаю, что если прошить через WinKFP европейскую прошивку - работать не будет, т.к. версии программ в блоках разные, добавление в FA опций s199, s861, изменение PA93 на PA91, также не меняет алгоритм проверки ОГ. Читал, что и по "железу" есть различия: для USA (MS45.1) докатализаторные зонды широкополосные, а для EUR (MS45) узкополосные. Сориентируйте, пожалуйста, если солью прошивку, сколько будет стоить её редактирование - отключить послекатовые зонды (катализаторы удалены), отключить насос подачи воздуха в выхлопную систему (удалён за естественной ненадобностью без катализаторов), ну и заодно уж чуть-чуть увеличить мощность.
Artem248 Опубликовано 16 июня, 2017 Автор Опубликовано 16 июня, 2017 Ошибки по системе подачи воздуха в выпускную систему, всё-таки, удалось победить просто - удалением предохранителя.
Artem248 Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 Нет, всё-таки, не удалось, они просто, стали появляться реже, до удаления предохранителя - при каждом холодном запуске, теперь реже.
Max_by Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 нету вроде как штатных способов перевести в евро2 авто с таким блоком
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти