Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Кто-нибудь, что-нибудь придумал по прошивке этих блоков, кроме как программатором?

 Имею ввиду "перевод на Европу", знаю, что если прошить через WinKFP европейскую прошивку - работать не будет, т.к. версии программ в блоках разные, добавление в FA опций s199, s861, изменение PA93 на PA91, также не меняет алгоритм проверки ОГ. Читал, что и по "железу" есть различия: для USA (MS45.1) докатализаторные зонды широкополосные, а для EUR (MS45) узкополосные. 

 

 Сориентируйте, пожалуйста, если солью прошивку, сколько будет стоить её редактирование - отключить послекатовые зонды (катализаторы удалены), отключить насос подачи воздуха в выхлопную систему (удалён за естественной ненадобностью без катализаторов), ну и заодно уж чуть-чуть увеличить мощность.

Опубликовано

Ошибки по системе подачи воздуха в выпускную систему, всё-таки, удалось победить просто - удалением предохранителя.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нет, всё-таки, не удалось, они просто, стали появляться реже, до удаления предохранителя - при каждом холодном запуске, теперь реже.

Опубликовано

нету вроде как штатных способов перевести в евро2 авто с таким блоком
 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования