buxxarin Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Ребят, у кого была такая беда. Всю голову сломал. Не выключаются вентиляторы охлаждения двигателя. Машина прогревается, включаются 2 вентилятора, и не отключаются. Заменено: радиатор, термостат, датчик температуры, все реле, ошибок нет.Температура держится 98 градусов. Не растёт и не падает когда нагретая. Был бы обрыв или замыкание, либо не включались бы вообще, либо сразу на холодную бы включались и маслали. Хэлп))
zuc Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 включи печку нв горячий воздух и последи изменения температуры
Zvezda161 Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Слабая циркуляция. Дайте 1500-1800 об, и посмотрите, если температура падает, то это помпе конец. Обратите внимание еще и на крышку радиатора, она должна держать давление.
Толят Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 Болезнь у этих авто- монтажный блок. Смотрите с пристрастием на предмет окисления.
buxxarin Опубликовано 20 июня, 2017 Автор Опубликовано 20 июня, 2017 Болезнь у этих авто- монтажный блок. Смотрите с пристрастием на предмет окисления. окисления возможно. но почему они не выключаются? тогда бы и не включались. либо все время бы в аварийном режиме бы работали
Дмитрий Иванович Опубликовано 20 июня, 2017 Опубликовано 20 июня, 2017 (изменено) окисления возможно. но почему они не выключаются? тогда бы и не включались. либо все время бы в аварийном режиме бы работали Не выключаются так как скорее всего циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор слабая, сами пишите что температура не падает, если не падает карлсоны будут молотить до посинения. Вам же говорят включайте отопитель салона на максимальную температуру и высокие обороты и следите за температурой, если циркуляция через отопитель хорошая и не забит радиатор температура начнет падать, по результатам данной проверки либо сами поймете в чем дело либо вам подскажут в каком направлении двигаться. Не забывайте что система охлаждения должна быть герметична, особенно касается пробок расширительного бачка и радиатора в зависимости от системы данного авто. Изменено 20 июня, 2017 пользователем Дмитрий Иванович
SanekMC Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 Скорей всего эбу , была такая машина, а началось все от нижнего кислородника перетерпеть провода и замкнули
Oleg Cherepanov Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 только явно причина в системе охлаждения! уже было озвучено что надо делать! эбу и монтажные блоки даже не трогайте! не те причины при проблемах в них! удачи
buxxarin Опубликовано 21 июня, 2017 Автор Опубликовано 21 июня, 2017 да мужики спасибо. и в правду помпа. еще не разбирал ее, но включил печку на всю, дал оборотов, и карлсоны стали выключатся)))!!!
Дмитрий Иванович Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 да мужики спасибо. и в правду помпа. еще не разбирал ее, но включил печку на всю, дал оборотов, и карлсоны стали выключатся)))!!! Не торопись с помпой, так как при не исправной помпе отопитель не смог бы охлаждать систему, да и мотор быстро закипал бы. Разбирайся почему нет циркуляции через основной радиатор, иногда не полностью открывается термостат, закупоривается маленький шланг для развоздушки радиатора, бывает что хозяева зафигачивают в систему герметики для устранения течи зимой, в результате это говно забивает соты радиатора и к весне охлаждения уже нет........ и т. д.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти