Опубликовано 21 июня, 20178 г. Добрый день коллеги Такая проблемка, на i40 Хэндай 1,6 GDI убрали поставили двигатель от соляриса 1,6 и проблема с запуском, на солярисе GDi нету)) Колхоз но клиенты просят что нибудь придумать. Пришла мысль поставит на нее и блок от соляриса ме17.9.11 так как i40 идет с механической кпп. Есть у кого какие предложении? Ишется распиновка колодки обоих блоков ме17.9.11 и MED17.9.8 У кого есть скиньте пожалуйста
Опубликовано 22 июня, 20178 г. а че подробно описать проблему нельзя? что случилось,какой двигатель,какая коробка на одном и на другом авто.и тд
Опубликовано 22 июня, 20178 г. Автор а че подробно описать проблему нельзя? что случилось,какой двигатель,какая коробка на одном и на другом авто.и тд Сделали свап на i40 от соляриса, кпп ручной. Надо сделать чтобы машина работала без системы gdi, сейчас на машине простая рампа с форсами. Машина заводится в теченении трех секунд глохнет. Может кто то сможеть подправить прошивку в родных мозгах
Опубликовано 5 января, 20187 г. Здравствуйте,напишу сдесь чтоб темы не плодить,автомобиль i40 2.0 GDI AT 178лс,эбу двигателя MEDG17.9.8,в родном блоке вылетел драйвер форсунки машина троила,после нескольких месяцев поиска токого блока kefiko 39131-2EVA6 найти так и не удалось(,только новый цена 108тр,нашел эбу от аванты 1.6 gdi блок такой же medg17.9.8,но разумеется прошивки разные,в бсл режиме слил фулл с родного залил в донара,машина ожила,но акпп стала в аварию,в этом блоке два процесора второй и есть эбу акпп,подскажите кто сталкивался можно ли обновить софт для акпп?или перелить с родного?или может есть кто в ростове на дону у кого GDS есть,говорят диллеская диагностика нужна
Опубликовано 6 января, 20187 г. Дык вроде какой проц переводиш в BSL тот и читается-пишется. Не пробовали так?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь