Алексан Опубликовано 23 июня, 2017 Опубликовано 23 июня, 2017 Товарищи,подскажите как идентифицировать прошивки эбу моторного и акпп
Oleg Cherepanov Опубликовано 24 июня, 2017 Опубликовано 24 июня, 2017 смотря какой актион!бензин, дизель! год какой!
Алексан Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Опубликовано 24 июня, 2017 (изменено) Actyon sport 2008г. дизель 2.0 акпп 6ст,номер моторного А664 540 45 32,номер эбу акпп 36000-32000 #3. Кореец, регион европа.Скандок из моторного показывает А07 а из эбу акпп 002.001.034.000.001.Ошибок никаких нет ,в эбу акпп режим аварийный активный.Мотор работает без нареканий,все эбу машины выходят на связь, ошибок нигде нет а акпп не работает.Вот мне и хотелось понять соответствие прошивок моторного и акпп. Изменено 24 июня, 2017 пользователем Алексан
Алексан Опубликовано 24 июня, 2017 Автор Опубликовано 24 июня, 2017 смотри по адресу 5000 Это в моторном или акпп?
санёк2002 Опубликовано 25 июня, 2017 Опубликовано 25 июня, 2017 Что значит ,,Акпп не работает,,? Даже в аварийном режиме должна ехать! Если ПО сменили или слетело в коробке ,всё равно какую то передачу включит? Можен тупо насос оборвало?? Давление есть?
Алексан Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 (изменено) Что значит ,,Акпп не работает,,? Даже в аварийном режиме должна ехать! Если ПО сменили или слетело в коробке ,всё равно какую то передачу включит? Можен тупо насос оборвало?? Давление есть? Нет машина ездит и вперед и назад но вперед только на 3 передаче,эбу акпп стоит в аварии.Ставим эбу акпп с донора, начинает работать но при резком запросе крутящего момента тоже уходит в аварию,появляется флаг "аварийный режим активный".Перевключение зажигания снимает флаг и все снова.А родной эбу постоянно с флагом "авария".Вопрос почему исправный эбу валится в аварию.Ошибок нет.Проводка проверена по мануалу.Кан шина не коротит.Я и подумал о совместимости софта но как идентифицировать что к чему подходит или нет.Например в чем разница Q100 и Q115,это евро 3 и 4? Или комплектация?По вин идет Q100/ Изменено 25 июня, 2017 пользователем Алексан
Алексан Опубликовано 25 июня, 2017 Автор Опубликовано 25 июня, 2017 Эбу двигателя на стоке? Так это и не понятно,машина из 5 рук,егр заглушен,там где сажевый фильтр должен стоять вварена труба.В конфигурации регион Европа.Скандок версию прошивки показывает как А07.На шильдике моторного aсtyon e3.
санёк2002 Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Если egr электрический,то Е4. Так же по коду форс,если 16 знаков,то Е3,если 20,тоЕ4. Если донор точно такой,то всё равно после установки обязательно сброс адаптаций акпп и обучение. Если с Кайрона или Актиона,то надо поправить конфиг Кармансканом или Dsm. Проблемы с ПО коробки решает только обновление прошивок, в вашем случае ,дизель ,обновляются оба блока совместно.
Алексан Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 А прошивки для эбу акпп 36600-32000 считаной K-Tag, без аварии нет случайно ни у кого?
санёк2002 Опубликовано 27 июня, 2017 Опубликовано 27 июня, 2017 А что там Ктаг читает? Есть схема подключения? Давай ,вычитаем.
Алексан Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Опубликовано 27 июня, 2017 Схемы пока нет,а прочитать надо sak-xc167
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти