yvm Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Машина стояла на ремонте по кузовщине, пока стояла подсел АКБ. После ремонта не завеась, в моторном висит Р1614 Победить не получается, читал что при заливке чистого еепром в моторный должна 25 раз завестись. Не заводится, может кузовщики моторный привалили, они же хрен скажут как дело было.Должна заводится с чистым еепром? Моторный МЕ7.9.7 (95080) Иммо М11 (24С02). И еще - при заводке с чистым еепром иммо надо отключать или нет, просто у меня он висел подключеным
OBDII Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 епром с необученного блока иммо + лаунч 431 решит проблему)
yvm Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Опубликовано 26 июня, 2017 Извиняюсь, Чери Тиго Т11, Х431 у меня еще старый в кожаном чехле, он не дружит с Чери Просто интересно почему с чистым еепром не заводится, нет искры и импульсов на форсунках
alex33190 Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 Заливаем рабочую пару и темже лаунчем,Х100+ прописываем ключики
OBDII Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Заливаем рабочую пару и темже лаунчем,Х100+ прописываем ключики пару не надо, просто дамп под привязку с нового иммо и всё, сто раз так делал, потом лаунчем пишим произвольный пин, он прописывается в эбу, привязываем ключи, дружим иммо с эбу и самодвижущая коляска на ходу! З.Ы дамп под привязку есть, соответственно за вознаграждение.. Изменено 26 июня, 2017 пользователем OBDII
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти