Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина стояла на ремонте по кузовщине, пока стояла подсел АКБ. После ремонта не завеась, в моторном висит Р1614 Победить не получается, читал что при заливке чистого еепром в моторный должна 25 раз завестись. Не заводится, может кузовщики моторный привалили, они же хрен скажут как дело было.Должна заводится с чистым еепром? Моторный МЕ7.9.7 (95080)

Иммо М11 (24С02). И еще - при заводке с чистым еепром иммо надо отключать или нет, просто у меня он висел подключеным

Опубликовано

епром с необученного блока иммо + лаунч 431 решит проблему)

Опубликовано

Извиняюсь, Чери Тиго Т11, Х431 у меня еще старый в кожаном чехле, он не дружит с Чери

Просто интересно почему с чистым еепром не заводится, нет искры и импульсов на форсунках

Опубликовано

Заливаем рабочую пару и темже лаунчем,Х100+ прописываем ключики

Опубликовано (изменено)

Заливаем рабочую пару и темже лаунчем,Х100+ прописываем ключики

пару не надо, просто дамп под привязку с нового иммо и всё, сто раз так делал, потом лаунчем пишим произвольный пин, он прописывается в эбу, привязываем ключи, дружим иммо с эбу и самодвижущая коляска на ходу! 

З.Ы дамп под привязку есть, соответственно за вознаграждение..

Изменено пользователем OBDII

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования