Опубликовано 26 июня, 20178 г. Машина стояла на ремонте по кузовщине, пока стояла подсел АКБ. После ремонта не завеась, в моторном висит Р1614 Победить не получается, читал что при заливке чистого еепром в моторный должна 25 раз завестись. Не заводится, может кузовщики моторный привалили, они же хрен скажут как дело было.Должна заводится с чистым еепром? Моторный МЕ7.9.7 (95080) Иммо М11 (24С02). И еще - при заводке с чистым еепром иммо надо отключать или нет, просто у меня он висел подключеным
Опубликовано 26 июня, 20178 г. Автор Извиняюсь, Чери Тиго Т11, Х431 у меня еще старый в кожаном чехле, он не дружит с Чери Просто интересно почему с чистым еепром не заводится, нет искры и импульсов на форсунках
Опубликовано 26 июня, 20178 г. Заливаем рабочую пару и темже лаунчем,Х100+ прописываем ключики пару не надо, просто дамп под привязку с нового иммо и всё, сто раз так делал, потом лаунчем пишим произвольный пин, он прописывается в эбу, привязываем ключи, дружим иммо с эбу и самодвижущая коляска на ходу! З.Ы дамп под привязку есть, соответственно за вознаграждение.. Изменено 26 июня, 20178 г. пользователем OBDII
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь