Опубликовано 28 июня, 20178 г. Помогите разобраться, у меня Фокус 1 американец ZETEC-E 2,0 АКПП, расход около 15 литров, не стабильный хх ход. На хх пытается заглохнуть но не глохнет, по сканеру нижняя граница ДК часто опускается до ноля, работает не стабильно..... отключаю ДК работает ровно. Замени дк на универсальный фирмы ВОЛЬТ аналог BOSH 537, хх так же остался не стабильным, но по графику синусоида ДК была в пределах 0,0-0,5в, сей час вообще постоянно 0,0в ошибок нет. бензонасос новый, фильтр топливный новый, катушка зажигания новая, под сомнением ДМРВ и подсос хочу дымогенератором проверить
Опубликовано 28 июня, 20178 г. Автор я думаю наоборот, постоянно 0,0в это бедная смесь, может дикий подсос?
Опубликовано 28 июня, 20178 г. Автор я боюсь, что этот профессионал скажет "ошибок нет, все в порядке"
Опубликовано 28 июня, 20178 г. я боюсь, что этот профессионал скажет "ошибок нет, все в порядке" Замени дк на универсальный фирмы ВОЛЬТ аналог BOSH 537, хх так же остался не стабильным, но по графику синусоида ДК была в пределах 0,0-0,5в, сей час вообще постоянно 0,0в ошибок нет. Как же вы собираетесь свой автомобиль починить если сразу ставите заведомо некачественную деталь которая на данном авто работать не будет? под сомнением ДМРВ и подсос хочу дымогенератором проверить Вот здесь уже более правильные мысли.
Опубликовано 28 июня, 20178 г. Помогите разобраться, у меня Фокус 1 американец ZETEC-E 2,0 АКПП, расход около 15 литров, не стабильный хх ход. На хх пытается заглохнуть но не глохнет, по сканеру нижняя граница ДК часто опускается до ноля, работает не стабильно..... отключаю ДК работает ровно. Замени дк на универсальный фирмы ВОЛЬТ аналог BOSH 537, хх так же остался не стабильным, но по графику синусоида ДК была в пределах 0,0-0,5в, сей час вообще постоянно 0,0в ошибок нет. бензонасос новый, фильтр топливный новый, катушка зажигания новая, под сомнением ДМРВ и подсос хочу дымогенератором проверить 0 вольт на лямбда зонде это факт подсоса или конкетнейшего недолива форсунок а может и их будующей смери. Дымогенератор это первое и важное что надо подключить к авто в вашем случае после сканера. Лучше бы отдали денег за диагностику спецу чем накупили кучу запчастей играя в русскую рулетку на овось повезет и все заработает.
Опубликовано 29 июня, 20178 г. 0 вольт на лямбе, вовсе не говорит о бедной смеси, и не говорит о подсосе, можно и на богатой 0 увидеть
Опубликовано 29 июня, 20178 г. 0 вольт на лямбе, вовсе не говорит о бедной смеси, и не говорит о подсосе, можно и на богатой 0 увидеть Ну да может быть и такое , если ее там нету или она вообще не работает.
Опубликовано 30 июня, 20178 г. Автор ДК вроде работает, сегодня начала выдавать синусоиды от 0,01-06в делал искусственный подсос, дк реагирут, обогащал смесь тоже реагирует, но после этих манипуляций может зависнуть и выдавать почти ровную линию 0,4в PS: ищу у нас в городе хорошую диагностику PS: проблемы: неустойчивый хх и большой расход топлива
Опубликовано 30 июня, 20178 г. Автор Почему при отключении ДК хх выравнивается? и ещё, при отключении ДМРВ ни чего не меняется, так должно быть?
Опубликовано 30 июня, 20178 г. Почему при отключении ДК хх выравнивается? Так как прекращается лямбда регулирование по ДК, ЭБУ сваливается в аварийный режим и начинает работать совершенно по другим картам, в результате если есть небольшой подсос ЭСУД его может перекрыть за счет аварийной работы немного обогатив смесь за счет небольшого увеличения длительности впрыска. Таже самая ситуация может быть из за неродного датчика кислорода который недогревается либо перегревается, либо валит график в бедную когда на самом деле богатая и.тд. и ещё, при отключении ДМРВ ни чего не меняется, так должно быть? Данный метод не информативен для диагностики, и может увести в не нужном ошибочном направлении от правильного диагноза.
Опубликовано 30 июня, 20178 г. Почему при отключении ДК хх выравнивается? и ещё, при отключении ДМРВ ни чего не меняется, так должно быть? А может и форсунки плачут по ванне с ультразвуком и стенде для их проверки , кстати из за переливов или недоливов и расход пляшет и холостой ход гуляет и лямбда может творить чудеса так как если будет и перелив и недолив одновременно то будет происходить что то непонятное ОЧЕНЬ похоже на ваш случий.
Опубликовано 3 июля, 20178 г. Автор Проверь разрежение в картере имеется? как проверить? клапан ПСВ работает, картерные газы высасываются во впуск, замерил, сопротивление подогрева на старой лямбде 3,0 ом на новой 5,0 ом, (старая оригинал форд), Изменено 3 июля, 20178 г. пользователем виктоR
Опубликовано 3 июля, 20178 г. Автор угол опережения зажигания на холостом ходу колеблется от 25 до 35
Опубликовано 3 июля, 20178 г. как проверить? Элементарно, хотя бы открути маслозаливную крышку и посмотри присасывает ее или нет. Если да, клапану хана, идтет подсос воздуха, отсюда и бедная смесь. Был такой форд с такой же точно проблемой. Прежми шланг, находится под двигателем, и посмотри на показания ДК.
Опубликовано 3 июля, 20178 г. угол опережения зажигания на холостом ходу колеблется от 25 до 35 Прекрасно. Это означает что ЭСУД - работает.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь