vector Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Доброго дня ! Может кто поможет советом ? Значит ситуация следующая... Geely Emgrand 1.8 Bosch M78, в момент репрога по обд запись прерывается, блок не отвечает, я его снимаю и в буте пишу Комбиком. Устанавливаю на авто, авто заводится но стоит мне нажать на педаль газа как загорается чек, авто начинает глохнуть и фиксируется ошибка по датчику распредвала P0343. Менял несколько раз версии софта, ситуация такая на всех версиях. Снимаю фишку с датчика A. Минус В. +10.9в (на работающем авто 12.12в) С. 0.5в при включеном зажигании и при работающем двигателе.
shadows Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Прошивали зачем авто? До прошивки авто проверялось?
vector Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 Прошивали зачем авто? До прошивки авто проверялось? лей стокДо прошивки авто проверял, ошибок не было, выводил параметры на рабочем двигателе, все было ок. Появилось это как только я подклюяил эбу к авто, после восстановлегия в бсл. Стоковую прошивку я не считывал а нашел и подобрал по идентам, так же пробовал другие иденты, все тоде самое...
shadows Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Ну как вариант,проверяй ГРМ,не исключено совпадение что проблема в метках
vector Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 В теории на старом софте эбу сиог бы адаптироваться не правильно выстааленным меткам на ГРМ? (хозяин авто не так давно ремонтировал клапана после газа)
vector Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 Ну как вариант,проверяй ГРМ,не исключено совпадение что проблема в метках Может проц чудит? Все элементы целые...
shadows Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Вот что бы отделить механическую неисправность от программной нужно проверить ГРМ
vector Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Опубликовано 5 июля, 2017 (изменено) Вот что бы отделить механическую неисправность от программной нужно проверить ГРМГРМ все метки на месте.С отключенной фишкой заводится и работает точно так же Изменено 5 июля, 2017 пользователем vector
vector Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Опубликовано 5 июля, 2017 снял ДПРВ, подал питание, вожу ключем возле него, сигнала нету...видимо датчик лег, странное соврадение...
vector Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Опубликовано 5 июля, 2017 Подкинул ДПРВ с другого авто, все тоже самое ошибка P0343
vector Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Опубликовано 5 июля, 2017 на третьем контакте, должно быть 5в,а их там соответственно нету, второй контакт в работе меняет +/- тем самым передвая сигнал о вращении, пробовал подовать 5в от лабораторника на третий контакт, сигнал начинает поступать, но все равно двигатель оборотов не развивает.
vector Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Опубликовано 5 июля, 2017 Может пины в эбу загнул? Нет, там все нормально
vector Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 Перепаял еепром в другой блок, завел все хорошо работает. Тему можно закрыть, будьте внимательны с этим ЭБУ
shadows Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 У М78 нет еепром внешней,все в проце храниться. Что же вы перепаивали?
vector Опубликовано 6 июля, 2017 Автор Опубликовано 6 июля, 2017 У М78 нет еепром внешней,все в проце храниться. Что же вы перепаивали? Откройте справку в чиплодыре и посмотрите фото блока, увидите там микросхему еепром рядом с процессором.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти