Опубликовано 6 июля, 20178 г. Доброго времени суток,притащили пежо 307 2001гв дизель,BSI водой залит,накидываешь клейму сразу все врубается свет дворники итд,клиент купил БУ BSI,и ко мне приехал,думал епром махну и делов то,но не все так просто оказалось,блок двух этажный спаян между собой епром по середине добраться не реально,облазил весь форум и кроме того что можно перемычки перекусить а потом спаять больше ни чего не нашол(,подскажите может делал кто?как на этом чуде епром переписать??,точки подключения может есть какие?или может эбу без иммо сделать можно?? Изменено 30 июля, 20178 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 6 июля, 20178 г. можно иммо без эбу и эбу без иммо, только определиться нужно иммо отрубать или бси менять.....
Опубликовано 6 июля, 20178 г. Автор BSI менять по любому надо,так как старый не работает,и конечно по правильному хотелось бы сделать Епром переписать
Опубликовано 6 июля, 20178 г. Ошибки по блокам какие? За свет и дворники отвечает не BSI а BSM. И там все не так просто... вин в BSI виден? На диагностику выходит? Машина заводится? Изменено 6 июля, 20178 г. пользователем cubic007
Опубликовано 6 июля, 20178 г. Автор Машина не заводится связи нет с BSI,у него эта проблема уже второй раз,в одном и том же месте заливает водой через разьем,однажды этот блок уже был поменян,у меня в руках три блока,два старых и один он бу взял,на старых bsi сами дворники работаю,и моргает все,на контрактном все работает штатно но не заводиться(
Опубликовано 6 июля, 20178 г. Стандартная проблема - БСИ в помойку вот только по-нормальному сделаете только с PPS 2000 (Пежо планетарная система) ))
Опубликовано 6 июля, 20178 г. Автор К сожалению такого нет,я думал упой или хпрогом данные бси перекинуть
Опубликовано 6 июля, 20178 г. Все прокатит, если Флэш донора идентична той что стоит на машине. Но если брал сам клиент врятли он это учитывал.
Опубликовано 6 июля, 20178 г. очень проблемно будет точно такой найти должна быть идентичная комплектация можно ошибиться и попасть на сгоревшие замки - потом вскрывать замучаетесь
Опубликовано 7 июля, 20178 г. можно ошибиться и попасть на сгоревшие замки - потом вскрывать замучаетесь 100%, эта е..нутая суперблокировка многим веселья принесла.
Опубликовано 7 июля, 20178 г. Автор Комплектацию и вин есть чем поменять(лексия китай)но работает вродеде ровно,больше интересно подключение внутрисхемное,спасибо добрым людям скинули точки подключения чтоб моторолу прочитать щас пойду пробовать)
Опубликовано 7 июля, 20178 г. ну так китаец отлично справляется (Lexia и PPS) - один и тот же девайс 2 в 1
Опубликовано 29 июля, 20178 г. Автор спасибо форуму и его пользователям)))скинули точки подключения и маркировку моторолы в BSI вычитал дамп по нему получили пин и РР200 все привязалось,только семку в ключь новую пришлось положить,со старой ни как привязывалось.
Опубликовано 14 декабря, 20204 г. Здравствуйте проблема такого характера есть pegeot 307, bsi valeo gox 00, слетел епромм после просадки аккамулятора. Авто завел сделав bsi новым, сделал телекодирование все заработало, кроме замков, а именно замки закрываются и на замок постоянно поступает питание на закрытие, куда копать . Изменено 14 декабря, 20204 г. пользователем Pa8el
Опубликовано 14 декабря, 20204 г. 11 часов назад, Pa8el сказал: Здравствуйте проблема такого характера есть pegeot 307, bsi valeo gox 00, слетел епромм после просадки аккамулятора. Авто завел сделав bsi новым, сделал телекодирование все заработало, кроме замков, а именно замки закрываются и на замок постоянно поступает питание на закрытие, куда копать . Проблема была в самом блоке неисправно реле закрытия
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь