Опубликовано 13 июля, 20178 г. Рус отлично максимка делается по точкам нашли о чем спорить.... вам видос что ли снять, когда появится такой мамонт. Не тянут многие прогеры старые ниссаны, несколько раз на восстановление дампов доски привозили после дп3,дп4 и т.д. Хоть обкакайтесь не делаются, но читайте ниже P.S. 100% делаются с внешним питанием
Опубликовано 13 июля, 20178 г. первый пошел - максима Вроде как говорим о стареньких..., фото 10 года, без проблем.... нашли о чем спорить.... вам видос что ли снять, когда появится такой мамонт. Не тянут многие прогеры старые ниссаны, несколько раз на восстановление дампов доски привозили после дп3,дп4 и т.д. Хоть обкакайтесь не делаются, но читайте ниже P.S. 100% делаются с внешним питанием дп3,дп4...... возможно. кто ими работаем может прояснить сутуацию. Изменено 13 июля, 20178 г. пользователем Sergeii
Опубликовано 13 июля, 20178 г. примьера Р11 248102F810 407000км 93c46.bin 1996год делал тахософтом не по пинам, кальки вообще невзяли этот дамп.
Опубликовано 13 июля, 20178 г. 21 век на дворе, а никто не научился читать и писать старые ниссаны через стандартные точки. Для справки их даже за н-цать евро оборудование при любом напр. и токе не возьмет (только проц. в приборке убьете). Да.... 100% согласен, старые ниссаны и финиқи с46,56 и 66 ~до 2010г шли, делается панель 5сек причем не отсоеденяя от проводки авто делаю на вкл зажигании адаптером по пятакам как ак47, а люди трагедию делают еще некоторые стрелы дергают!
Опубликовано 13 июля, 20178 г. Вроде как говорим о стареньких..., фото 10 года, без проблем.... дп3,дп4...... возможно. кто ими работаем может прояснить сутуацию. вроде модератор, а спорить любим... У меня все есть как бабки спорить будем ?
Опубликовано 14 июля, 20178 г. вроде модератор, а спорить любим... У меня все есть как бабки спорить будем ? О чем спорить? Не вижу предмета спора. Если у вас не "делаются" панели Nissan по пятакам.- то это ваши проблемы, а не предмет спора.
Опубликовано 18 июля, 20178 г. DP4 нормально работает с этими панельками, раздули на ровном месте, блин
Опубликовано 20 июля, 20178 г. Все щитки NISSAN от производителя KANSEI, CalsonicKansei делаются при подаче 12в на панель! В стандартных разъемах 6 пинов (в старых 7 (2-GND)) Крайний пин это TEST, на него подается масса, что бы проц перешел в режим Тест. И читаем и пишем на ура! В свежих щитках где стали применяться низковольтные Eeprom, на этот самый пин TEST подаем +3,3_3,5в и читаем и пишем, благодаря подтяжки через резюк на +5в от питания проца и еепром! Но этот способ не является правильным! НО с..ка удобный! Изменено 20 июля, 20178 г. пользователем Alex888
Опубликовано 20 июля, 20178 г. Все щитки NISSAN от производителя KANSEI, CalsonicKansei делаются при подаче 12в на панель! В стандартных разъемах 6 пинов (в старых 7 (2-GND)) Крайний пин это TEST, на него подается масса, что бы проц перешел в режим Тест. И читаем и пишем на ура! В свежих щитках где стали применяться низковольтные Eeprom, на этот самый пин TEST подаем +3,3_3,5в и читаем и пишем, благодаря подтяжки через резюк на +5в от питания проца и еепром! Но этот способ не является правильным! НО с..ка удобный! красава, вот это я и хотел донести до людей.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь