fst2003 Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 Ford Mondeo 1.8 1998, ЭБУ EEC-V. Нет сигнала с ДК, точнее он есть, но с околонулевой амплитудой. Вопрос: должно ли с ЭБУ приходить на ДК опорное напряжение 0,45 В? Спрашиваю, т.к. в одной из статей Постоловского про работу ДК встретилось, цитата: "Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда в блоках управления двигателем может иметь и другие значения. Например, для блоков управления производства Ford оно равно 0 V, а для блоков управления двигателем производства Daimler Chrysler – 5 V."
evgenymcp Опубликовано 8 июля, 2017 Опубликовано 8 июля, 2017 Согласно http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba.php опорное 0.45. Может датчик в нуле из-за бедной смеси (подсос воздуха например). Если попробовать брызнуть в коллектор бензин и посмотреть на реакцию ДК?
uncle_sem Опубликовано 16 июля, 2017 Опубликовано 16 июля, 2017 нету там опорки. а если лямбда не работает - пробовать серый провод на массу садить
fst2003 Опубликовано 17 июля, 2017 Автор Опубликовано 17 июля, 2017 пробовать серый провод на массу садить Попробовал - безрезультатно, как была амплитуда околонулевой, так и осталась. ДК новый. Подозревать ЭБУ?
smartcar057 Опубликовано 17 июля, 2017 Опубликовано 17 июля, 2017 (изменено) Осцилку для начала сними с датчика и посмотри не забит ли кат Изменено 17 июля, 2017 пользователем smartcar057
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти