Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford Mondeo 1.8 1998, ЭБУ EEC-V. Нет сигнала с ДК, точнее он есть, но с околонулевой амплитудой.

Вопрос: должно ли с ЭБУ приходить на ДК опорное напряжение 0,45 В? Спрашиваю, т.к. в одной из статей Постоловского про работу ДК встретилось, цитата: "Опорное напряжение на сигнальном проводе лямбда-зонда в блоках управления двигателем может иметь и другие значения. Например, для блоков управления производства Ford оно равно 0 V, а для блоков управления двигателем  производства Daimler Chrysler – 5 V."

Опубликовано

Согласно http://www.mondeoclub.ru/remont/dvigatel/lyamba.php опорное 0.45. Может датчик в нуле из-за бедной смеси (подсос воздуха например). Если попробовать брызнуть в коллектор бензин и посмотреть на реакцию ДК?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

нету там опорки. а если лямбда не работает - пробовать серый провод на массу садить

Опубликовано

пробовать серый провод на массу садить

Попробовал - безрезультатно, как была амплитуда околонулевой, так и осталась. ДК новый. Подозревать ЭБУ?

Опубликовано (изменено)

Осцилку для начала сними с датчика и посмотри не забит ли кат

Изменено пользователем smartcar057

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования