Опубликовано 12 июля, 20178 г. Доброго дня, господа! На указанном автомобиле сдох ДМРВ, классически осыпан лак на резисторе и есть царапины. Я знаю, что есть новые резисторы, которые можно заказать на ибэе или у ребят из Белоруссии, но это всё время, а автомобиль нужен клиенту лишь бы ездил, не важен расход, только стабильная езда. Поискав в интернете я нашел ряд методов, как заколхозить дмрв: — Поставить дмрв от ВАЗа 116-й и изменить тарировки, вариант хороший, но не располагаю оборудованием; — Впаять вместо родных резисторов резисторы на 200 Ом, пишут о неплохих результатах, только в жуткие морозы чуть плаваю обороты; — Запаять 8-ю ногу дмрв на массу, тут не знаю, с какой стороны 8-я нога и что вообще это за нога. Отсюда вопрос, кто что пробовал, может есть еще какие-то интересные варианты?
Опубликовано 13 июля, 20178 г. Автор Как временное решение, припаял резистор параллельно пластине ДМРВ, сейчас работает стабильно после прогрева. Сразу после запуска есть провалы оборотов, но как раньше не глохнет. В дальнейшем планирую заменить на 116 дмрв.
Опубликовано 20 декабря, 20177 г. Чтобы новых тем не плодить, подниму эту... Проблема такая же, только решение пытаюсь найти через один универсальный интерфейс. В общем достался мне за недорого ЭБУ точно такой же, как и в моем автомобиле - MSM 1.3 и другие цифры все совпадают. Разобрал свой - на крышке защелки отломаны, блок с датчиками расходомера по всей видимости уже выпаивался - место впайки обугленное, на крышке, что закрывает сами сенсоры какие-то пометки как с разбора, покрытия на сенсоре одном нет. Машина в мороз заводится и без подгазовки глохнет. Перепаивать полудохлые, но думаю живые сенсоры с донора не решился, да и в общем сам донор в физически лучшей форме. Стара в городе моем нет (или плохо искал?) Короче посетила мысль перепаять флешку 29F200BC с родного блока в донорский и поставить его на машину. Знающие люди надеюсь сразу поймут о чем речь - вот и хотелось бы услышать мнение ваше и есть ли какие еще нюансы? Заведется ли машина, не будет ли проблем с иммо, по идее память-то та же остается?
Опубликовано 9 июля, 20196 г. Доброго дня есть решение по замене дмрв в w168 a160 на вазовский с последующей корректировкой прошивки на комерческой основе) до человека выше не могу достучаться((( можно в личку))))
Опубликовано 13 января, 20232 г. Нужна помощь. Если можно можно на почту. Zoomzom.remont@gmail.com Мерседес w168 1.6 бензин. Не видит дмрв по нулям температура завышена и скачет на впуске от 40 до 112 градуса Изменено 13 января, 20232 г. пользователем Andreies
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь