Alex64 Опубликовано 14 июля, 2017 Опубликовано 14 июля, 2017 На педаль не реагирует, обороты 1000-1500. Ошибка была бедная смесь. На моторе дроссельной заслонки 0 вольт. Провода прозвонил. При включении зажигания на 113 пине ЭБУ есть +12 в. На 114 и 116 0 вольт. Получается неисправность в ЭБУ? Кто сталкивался?
Alex64 Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Опубликовано 15 июля, 2017 При запуске появляется управление на мотор ДЗ. Встал осцилом на пины мотора ДЗ. Вот такой сигнал. Мотор на ХХ работает ровно. Начинаешь плавно прибавлять газ, обороты прибавляются под 2000 и сбрасываются до 500-700, отпускаешь педаль, становятся 1000. Без ДМРВ то заведется, то нет. Без него обороты набирает до 2500, но работает волнами. При вкл. зажигании напряжение ДМРВ 1,2 в, на ХХ 1,3-1,4 в, при оборотах 1600 - до 2,0 в.
Dmitriuk Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 Бывает такой прикол: клиент покупает новый блок за 300-400$, а дело оказывается не в нем. Блок поменять - это тоже серьезный геморрой, т.к. приходится перезаписывать или деактивировать иммо. Не знаю как на Ниссанах а на немцах привод дроссельной заслонки надо адаптировать Бедная смесь может быть из-за неадекватной работы ДМРВ или из-за низкого давления топлива Попробуйте снять крышку на приводе дросселя и приоткрыть ДЗ пальцем. Должны измениться данные с ДМРВ, и, соответственно, длительность импульса на форсунки. Если данные не меняются - проверяйте ДМРВ, если меняются - смотрите давление А еще прикол бывает когда метки сбиваются на ГРМ :) На ХХ двигатель работает, а газу дашь - давится. На росийских тазиках такое бывает когда шпонку на коленвалу срежет или пожуёт. Метки всё бьются как надо, а коленвал смещается в более позднюю фазу. Отсюда и гимор.
Alex64 Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Опубликовано 15 июля, 2017 Датчик давления в 1-ом. Метки в норме. Параметры записал.
Alex64 Опубликовано 15 июля, 2017 Автор Опубликовано 15 июля, 2017 При нажатии педали газа брызгаю во впуск очиститель карбюратора, обороты развивает до 5000. Снял форсунки, проверил на стенде, нормальные. Ничего не понимаю..
viah Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 (изменено) Дмрв там вроде похож на вазовский бош .1.2 в много. Попробуй 037 поставить. И адаптировать конечно Изменено 15 июля, 2017 пользователем viah
Dmitriuk Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 При нажатии педали газа брызгаю во впуск очиститель карбюратора, обороты развивает до 5000. Снял форсунки, проверил на стенде, нормальные. Ничего не понимаю.. Если развивает, значит ДЗ открывается. То бишь - двигателю воздуха достаточно, он не давится. Зря проверяли форсунки - все сразу выйти из строя не могут
rav45 Опубликовано 13 сентября, 2018 Опубликовано 13 сентября, 2018 Смотри АЦП при вкл зажигании (двигатель не работает) должно быть 0.9в-1.01 в при хх 750 об должно быть АЦП 1.6-1.8 в при нагрузке 2000 об должно быть АЦП 2.4 в при нагрузке 4000 об должно быть АЦП 4 в
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти