Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

На педаль не реагирует, обороты 1000-1500. Ошибка была бедная смесь. На моторе дроссельной заслонки 0 вольт. Провода прозвонил. При включении зажигания на 113 пине ЭБУ есть +12 в. На 114 и 116 0 вольт. Получается неисправность в ЭБУ? Кто сталкивался?

X-Trail параметры.JPG

X-Trail схема ЭСУД.JPG

Опубликовано
  • Автор

При запуске появляется управление на мотор ДЗ. Встал осцилом на пины мотора ДЗ. Вот такой сигнал. Мотор на ХХ работает ровно. Начинаешь плавно прибавлять газ, обороты прибавляются под 2000 и сбрасываются до 500-700, отпускаешь педаль, становятся 1000. Без ДМРВ то заведется, то нет. Без него обороты набирает до 2500, но работает волнами. При вкл. зажигании напряжение ДМРВ 1,2 в, на ХХ 1,3-1,4 в, при оборотах 1600 - до 2,0 в.

X-Trail ДПДЗ, выкл. зажигания.JPG

X-Trail ДПДЗ, перегазовка.JPG

X-Trail ДПДЗ, перегазовка, провалы.JPG

Опубликовано

Бывает такой прикол: клиент покупает новый блок за 300-400$, а дело оказывается не в нем. Блок поменять - это тоже серьезный геморрой, т.к. приходится перезаписывать или деактивировать иммо.

Не знаю как на Ниссанах а на немцах привод дроссельной заслонки надо адаптировать

 

Бедная смесь может быть из-за неадекватной работы ДМРВ или из-за низкого давления топлива

Попробуйте снять крышку на приводе дросселя  и приоткрыть ДЗ пальцем. Должны измениться данные с ДМРВ, и, соответственно, длительность импульса на  форсунки. Если данные не меняются - проверяйте ДМРВ, если меняются - смотрите давление

 

А еще прикол бывает когда метки сбиваются на ГРМ :) На ХХ двигатель работает, а газу дашь - давится. На росийских тазиках такое бывает когда шпонку на коленвалу срежет или пожуёт. Метки всё бьются как надо, а коленвал смещается в более позднюю фазу. Отсюда и гимор.

Опубликовано
  • Автор

Датчик давления в 1-ом. Метки в норме. Параметры записал. 

X-Trail QR20 ДД в 1-ом.JPG

X-Trail QR20 параметры_2.JPG

Опубликовано
  • Автор

При нажатии педали газа брызгаю во впуск очиститель карбюратора, обороты развивает до 5000. Снял форсунки, проверил на стенде, нормальные. Ничего не понимаю..

Опубликовано

Дмрв там вроде похож на вазовский бош .1.2 в много. Попробуй 037 поставить. И  адаптировать конечно

Изменено пользователем viah

Опубликовано
  • Автор

Да, поставил ВАЗ, все ок.

Опубликовано

При нажатии педали газа брызгаю во впуск очиститель карбюратора, обороты развивает до 5000. Снял форсунки, проверил на стенде, нормальные. Ничего не понимаю..

Если развивает, значит ДЗ открывается. То бишь - двигателю воздуха достаточно, он не давится. Зря проверяли форсунки - все сразу выйти из строя не могут

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Ну что победил?

Опубликовано
Смотри АЦП при вкл зажигании (двигатель не работает) должно быть 0.9в-1.01 в

при хх             750   об  должно быть  АЦП  1.6-1.8 в

при нагрузке  2000 об  должно быть АЦП  2.4 в

при нагрузке  4000 об  должно быть АЦП  4 в

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.