Андрей Стриженов Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) не буду спорить здесь о нефти,но амбиции китайцев подтолкнули многих производителей по ускоренному созданию и запуску в серию электромобилей. Основной минус электромобилей - цена. Она упадет только тогда,когда технология станет массовой. Пока этого не произошло,славянский ум и тут нашел лазейку,как купить электромобиль дешевле уже сейчас,а не в будущем,причем самый передовой. Сейчас появилось слабое течение - покупка битого Tesla,в основном на аукционе в США,его восстановление,цена оказывается дешевле покупки новой или бывшей в употреблении Tesla. Течение со временем может превратиться в не хилый поток и восстановление Tesla может стать более прибыльным для сервисов,чем тюнинг дорогих авто,может даже более востребованной услугой. видео на эту тему. Сервисы Москва и Киев. . видео двух историй о покупке тесла. первый утопленник - не заряжается батарейка - ремонт,восстановление несколько тысяч долларов. второй - покупка пустышки с аукциона,восстановление десятки тыс.долларов. Изменено 12 августа, 2017 пользователем Андрей Стриженов
alexable Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 не буду спорить здесь о нефти,но амбиции китайцев подтолкнули многих производителей по ускоренному созданию и запуску в серию электромобилей. Основной минус электромобилей - цена. Она упадет только тогда,когда технология станет массовой. Пока этого не произошло,славянский ум и тут нашел лазейку,как купить электромобиль дешевле уже сейчас,а не в будущем,причем самый передовой. Сейчас появилось слабое течение - покупка битого Tesla,в основном на аукционе в США,его восстановление,цена оказывается дешевле покупки новой или бывшей в употреблении Tesla. Течение со временем может превратиться в не хилый поток и восстановление Tesla может стать более прибыльным для сервисов,чем тюнинг дорогих авто,может даже более востребованной услугой. видео на эту тему. Сервисы Москва и Киев. . видео двух историй о покупке тесла. первый утопленник - не заряжается батарейка - ремонт,восстановление несколько тысяч долларов. второй - покупка пустышки с аукциона,восстановление десятки тыс.долларов. это жесть..
kostas Опубликовано 12 августа, 2017 Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) это жесть.. не буду спорить здесь о нефти,но амбиции китайцев подтолкнули многих производителей по ускоренному созданию и запуску в серию электромобилей. Основной минус электромобилей - цена. Она упадет только тогда,когда технология станет массовой. Пока этого не произошло,славянский ум и тут нашел лазейку,как купить электромобиль дешевле уже сейчас,а не в будущем,причем самый передовой. Сейчас появилось слабое течение - покупка битого Tesla,в основном на аукционе в США,его восстановление,цена оказывается дешевле покупки новой или бывшей в употреблении Tesla. Течение со временем может превратиться в не хилый поток и восстановление Tesla может стать более прибыльным для сервисов,чем тюнинг дорогих авто,может даже более востребованной услугой. видео на эту тему. Сервисы Москва и Киев. . видео двух историй о покупке тесла. первый утопленник - не заряжается батарейка - ремонт,восстановление несколько тысяч долларов. второй - покупка пустышки с аукциона,восстановление десятки тыс.долларов. Без лоха и жизнь плоха. Изменено 12 августа, 2017 пользователем kostas
Андрей Стриженов Опубликовано 12 августа, 2017 Автор Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) замена батареи Тесла,как быстро? что делать с Тесла,после ДТП Изменено 12 августа, 2017 пользователем Андрей Стриженов
Андрей Стриженов Опубликовано 6 ноября, 2017 Автор Опубликовано 6 ноября, 2017 детализация электромобиля
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти