Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Совсем недавно взял б/у Приору, и что меня в первую очередь разочаровало в машине - это тугость включения 1-й и 2-й передачи. На машине стоит все родное( машину у знакомых брал). Самое интересное, что когда коробка холодная, то все отлично включается, чуть прогреется - туговато. У меня два варианта в этой ситуации:1-это масло виновато, 2-что-то со сцеплением. Кто с этим сталкивался? Подскажите.

 

Пока масло не разогрелось оно выполняет частично функцию синхрона, муфта 1-2 тяжелая, на ней висит еще и ЗХ, поэтому меняйте синхрон и переключайтесь на 2 при меньших оборотах.

Опубликовано

На десятой и вторичка не такая. стартер на двух шпильках и тд и тп.

Опубликовано

Назначение синхрона. выровнять скорости шестерни для их бесшумного и легкого захода в зубцы друг другу.При износе синхрона не обеспечивается быстрое торможение шестерни и она заходит с небольшим треском.

Такой же случай если сцепление не полностью выключает и подкручивает первичку. Шестерни прокручиваются. и прижим синхрона не может удержать ее.Это два варианта трудного включения скорости.Третий случай деформация захода зубьев шестерен или самого механизма включения.что маловероятно в вашем случае.Пробуйте включать выключать при не заведенной .Если заход стал легкий дело не в деформации.Попробуйте поднять повыше педаль сцепления и попробывать на ходу.Третий вариант разборка КПП и замена 1ой шестерни на десяточную с уменьшенным блокирующим кольцом .Я думаю причина кроется в установке увеличинных синхронизаторов на 1и2ю скорость.Калина и Приора.Слишком получается большой прижим и муфта при заходе в шестерню не может ее иногда чуть довернуть.для захода. А еще вариант подождать пока КПП прикатается.Я на своей это явление наблюдал до 30 тысяч.Сейчас включается нормально.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

В новой приоре шум на прогретой коробке-какое то брякание,на холдной тишина. Долил масло выше MAX на 5мм и всё-тишина!!!

Опубликовано

В новой приоре шум на прогретой коробке-какое то брякание,на холдной тишина. Долил масло выше MAX на 5мм и всё-тишина!!!

Бывало и полторы метки наливали.это полезно для пятой скрости.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Залил наоборот менее вязкое и стала шуметь.

Опубликовано

Имхо, шум на холодную мало связан с маслом.

Дело в том, что шариковые подшипники в коробке приоры закрытые, а смазка там не ахти какая.

Пока она не прогреется, создается сильное сопротивление вращению первичного вала, отсюда шум.

Так что можно попробовать снять подшипники и сменить в них смазку на нормальную (заполнять не более чем 2/3 !).

Изменено пользователем ekonstantin

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кто знает кто поможет с какой машины можно поставить кпп на ваз 21111 желательно дизель

Опубликовано

Отличия КПП 2108 есть.В передаточном числе главной пары.На 2108 КПП ставили 63\17 .63\16. 65\15.Могу ошибатся в числах но их три вида.У Приоры как на 10ке 63\17 пара.Задний 305ый Автоваз поставил закрытый.Он у них на испытаниях развалился наделал много бед.Автоваз проявил смекалку с миниум затрат.Лучше бы первичку уперли в подшипник на коленвале.Да на приводах поставили бы муфты чтоб диффер не разбивало.

65\15 на 10ках были еще но редко

Опубликовано

65\15 на 10ках были еще но редко

В основном на редком ДВС1100 объёмом стояли.Ещё и КПП-5 для такого движка...

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Назначение синхрона. выровнять скорости шестерни для их бесшумного и легкого захода в зубцы друг другу.При износе синхрона не обеспечивается быстрое торможение шестерни и она заходит с небольшим треском.

Такой же случай если сцепление не полностью выключает и подкручивает первичку. Шестерни прокручиваются. и прижим синхрона не может удержать ее.Это два варианта трудного включения скорости.Третий случай деформация захода зубьев шестерен или самого механизма включения.что маловероятно в вашем случае.Пробуйте включать выключать при не заведенной .Если заход стал легкий дело не в деформации.Попробуйте поднять повыше педаль сцепления и попробывать на ходу.Третий вариант разборка КПП и замена 1ой шестерни на десяточную с уменьшенным блокирующим кольцом .Я думаю причина кроется в установке увеличинных синхронизаторов на 1и2ю скорость.Калина и Приора.Слишком получается большой прижим и муфта при заходе в шестерню не может ее иногда чуть довернуть.для захода. А еще вариант подождать пока КПП прикатается.Я на своей это явление наблюдал до 30 тысяч.Сейчас включается нормально.

Как проверить ,виновно сцепление -ведет-или синхронизаторы.при плохом вкл.1-и задней передачи на прогретом авто.на холодном все нормально.есть ли какой тест проверки.спасибо.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.