Опубликовано 16 февраля, 201015 г. В морозы заводиш машину шумит коробка нагревается шум проподает. По видимому подшибник первичного вала да это наверно наши росийские допуски. Интересно сколько протятет?
Опубликовано 17 февраля, 201015 г. В морозы заводиш машину шумит коробка нагревается шум проподает. По видимому подшибник первичного вала да это наверно наши росийские допуски. Интересно сколько протятет? масло смотрели?
Опубликовано 17 февраля, 201015 г. Автор Залил Castrol 75W90 шумит всётаки подшипник. Коробку не разу ещё не разберал попробую.
Опубликовано 18 февраля, 201015 г. если обращали внимание---на новых машинах с завода уровень масла в кпп на 2-3 мм выше максимального уровня.
Опубликовано 22 марта, 201015 г. Я , в шумящие КПП сыплю чайную ложку молибдена в порошке, если через неделю шум не уходит можно искать шумящую пару шестерен.
Опубликовано 22 марта, 201015 г. Если это подшипники шумят так там делов то всего на час работы Снимаете крышку маленькую где 5я скорость Снимаете саму 5ю передачу откручиваете гайки и удаляете хреновые подшипники ставите новые желательно не с плассмасовым сепаратором и собираете все на место и Вперед удачи
Опубликовано 17 апреля, 201015 г. Если это подшипники шумят так там делов то всего на час работы Снимаете крышку маленькую где 5я скорость Снимаете саму 5ю передачу откручиваете гайки и удаляете хреновые подшипники ставите новые желательно не с плассмасовым сепаратором и собираете все на место и Вперед удачи Не в этом дело. Уже пробовали. Конструктивные недоработки с завода. Так что придется слушать этот шум, пока коробка не прогреется до оптимальной тепмературы
Опубликовано 17 апреля, 201015 г. А по переключению передач как у кого...1-2 бывает с трудом втыкаю,Приора новая.
Опубликовано 22 мая, 201015 г. А по переключению передач как у кого...1-2 бывает с трудом втыкаю,Приора новая. скорее всего тогда тебе придется менять вторую скорость в сборе
Опубликовано 23 мая, 201015 г. Не торопись. Сколько пробега? Коробка не обкаталась еще наверно. Обычно после 3-4 тыс. передачи включаются уже нормально. С шумом хуже - менял у себя подшипники первичного вала. Шум на холодную стал гораздо меньше, но все равно маленько есть. С прогревом - все в норме.
Опубликовано 2 октября, 201015 г. Совсем недавно взял б/у Приору, и что меня в первую очередь разочаровало в машине - это тугость включения 1-й и 2-й передачи. На машине стоит все родное( машину у знакомых брал). Самое интересное, что когда коробка холодная, то все отлично включается, чуть прогреется - туговато. У меня два варианта в этой ситуации:1-это масло виновато, 2-что-то со сцеплением. Кто с этим сталкивался? Подскажите. Изменено 2 октября, 201015 г. пользователем ms747
Опубликовано 2 октября, 201015 г. туговато это как? Как будто ведет сцепа или просто упирается? возможно активные пользователи до тебя сточили синхронизаторы как правило именно 1, 2 передачи убиваются первыми
Опубликовано 28 октября, 201014 г. По поводу шума скорей всего 305 с проточкой подшипник ,увеличенный осевой люфт первичного вала,либо не обращать внимание либо ставить skf либо другие иностранные подшипники .Ни когда не добовляйте порошок в эту кпп смазка шестерней вторичного вала идет через каналы вала они забьются! "проверено не одним человеком".
Опубликовано 28 октября, 201014 г. Я тоже думаю что трудное включение 1,2 передачи из синхронизаторов если большой пробег либо стритрейсиры,а так наверное сцепление.
Опубликовано 29 октября, 201014 г. Отличий по передаточным числам никаких нет. Отличия КПП 2108 есть.В передаточном числе главной пары.На 2108 КПП ставили 63\17 .63\16. 65\15.Могу ошибатся в числах но их три вида.У Приоры как на 10ке 63\17 пара.Задний 305ый Автоваз поставил закрытый.Он у них на испытаниях развалился наделал много бед.Автоваз проявил смекалку с миниум затрат.Лучше бы первичку уперли в подшипник на коленвале.Да на приводах поставили бы муфты чтоб диффер не разбивало.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь