Опубликовано 17 октября, 20187 г. Это ваше дело , но у меня акцент был 5 лет и не разу не было проблем. Ни зимой ни летом. Всегда 10w40 motul
Опубликовано 18 октября, 20187 г. Автор Это ваше дело , но у меня акцент был 5 лет и не разу не было проблем. Ни зимой ни летом. Всегда 10w40 motulМне по хорошему нужен опыт лечения стука гидрокомпенсаторов.
Опубликовано 23 ноября, 20186 г. Автор В общем сделал все что описал. Поменял компенсаторы несколько штук, поменял цепь распредвалов, залил масло мотюль 5w40. На горячую после длительной работы на хх все равно стучат компенсаторы. Уже не знаю какой вариант пробовать. Немного масляный поддон гнутый, может это и есть причина? Давление в норме. Попробую залить присадку ликви моли стоп шум, на прошлой замене помогло-стучали только на горячую и при длительной работе на хх, как и сейчас (на прошлой замене стучали постоянно до присадки). Может все таки действительно надо 10w40+присадка. Изменено 23 ноября, 20186 г. пользователем igor1995
Опубликовано 2 декабря, 20186 г. Попробуйте залить 5w30, компенсаторы не любят густое масло, тем более зимой
Опубликовано 11 декабря, 20186 г. Автор Попробуйте залить 5w30, компенсаторы не любят густое масло, тем более зимойНа 5w30 стучат постоянно. На более густом стало проявляться намного реже.
Опубликовано 11 декабря, 20186 г. На 5w30 стучат постоянно. На более густом стало проявляться намного реже. Странно, в таком случае только вскрытие покажет, хотя бы проверить то, прожимаются ли они от усилия пальцев или нет. Если да, то варианта два: разборка и промывка поможет 50/50 (из собственного опыта) или замега гидриков
Опубликовано 12 декабря, 20186 г. Автор Странно, в таком случае только вскрытие покажет, хотя бы проверить то, прожимаются ли они от усилия пальцев или нет. Если да, то варианта два: разборка и промывка поможет 50/50 (из собственного опыта) или замега гидриковМенял два раза. Один раз частично-те которые продавливались. Второй раз полным комплектом. Изменено 12 декабря, 20186 г. пользователем igor1995
Опубликовано 27 декабря, 20186 г. Автор В общем произвел замер давления масла. На холодную 7 кг/см^2, по мере прогрева давление упало до 1.8 кг/см^2. Компенсаторы начали стучать примерно около 2 кг/см^2. На оборотах 2000 давление имело значение 2.4 кг/см^2, а на 3000 2.3 кг/см^2 . Масло мотюль 5w40. Кто что скажет по данной теме, буду рад услышать. И замечу, что на холодный мотор компенсаторы вообще не стучат, мотор работает тихо и ровно.
Опубликовано 27 декабря, 20186 г. Мой знакомый моторист говорит что это компенсаторы. Надо ставить оригинал. Они у нас по 500 рублей
Опубликовано 27 декабря, 20186 г. Автор Мой знакомый моторист говорит что это компенсаторы. Надо ставить оригинал. Они у нас по 500 рублейА насчет давления он ничего не сказал?
Опубликовано 27 декабря, 20186 г. Давление говорит больше чем должно быть. Но это я думаю не плохо Ставили на какой то хундай разные и они тарахтели , пока не поставили ори
Опубликовано 27 декабря, 20186 г. Автор Давление говорит больше чем должно быть. Но это я думаю не плохо Ставили на какой то хундай разные и они тарахтели , пока не поставили ори При давлении меньше 1.75, если мне память не изменяет, загорается дд масла. То есть меньше этого значения-давление критическое. Да и видео смотрел где на хх около 4 на подогретый мотор.
Опубликовано 30 декабря, 20186 г. Автор Тема уже измучанная мной вдоль и поперек. Решил брать компенсаторы ори. Хотя бы те которые неисправные. 8 штук точно. Вопрос по артикулам, есть два варианта. Соответственно цена тоже разная. По артикулу 2223137100 цена составляет 435р за штуку. По артикулу 2223126011 цена уже 645р за штуку. Вот мучает вопрос какие брать. Хендай акцент тагаз 2007г 1.5л 102лс.
Опубликовано 27 января, 20196 г. Автор Апну тему, для уточнения отличия артикулов запчастей. Спасибо.
Опубликовано 27 января, 20196 г. Тема уже измучанная мной вдоль и поперек. Решил брать компенсаторы ори. Хотя бы те которые неисправные. 8 штук точно. Вопрос по артикулам, есть два варианта. Соответственно цена тоже разная. По артикулу 2223137100 цена составляет 435р за штуку. По артикулу 2223126011 цена уже 645р за штуку. Вот мучает вопрос какие брать. Хендай акцент тагаз 2007г 1.5л 102лс. 2223126011 это от MOBIS ( это официальный производитель запчастей принадлежащий концерну), 2223137100 производитель может быть кто угодно.
Опубликовано 28 января, 20196 г. Автор 2223126011 это от MOBIS ( это официальный производитель запчастей принадлежащий концерну), 2223137100 производитель может быть кто угодно.То есть упаковка с наклейкой хендай, а внутри от галимого китая до ори?
Опубликовано 28 января, 20196 г. Должна быть с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета это оригинал. Чуть не забыл серебристая упаковка применяется для универсальных т.е. KIA-Hyunday/ Изменено 28 января, 20196 г. пользователем alexiinter1964
Опубликовано 30 января, 20196 г. Автор Должна быть с надписью на английском «Genuine Parts» и эмблемой Hyundai – упаковка синего цвета это оригинал. Чуть не забыл серебристая упаковка применяется для универсальных т.е. KIA-Hyunday/Спасибо, буду иметь ввиду. Тему можно закрыть либо оставить открытой, для ее дальнейшего развития и пополнения материалами.
Опубликовано 10 мая, 20196 г. Автор В общем сам отвечу на вопрос. Поменял плунжер с пружиной на масляном насосе и залил лукойл 10w40 синтетику. Целый день катался и стуков не было замечено. Думаю вся проблема была в пружинке которая была 6а 1см короче новой. Следовательно давление в мясляной системе возрасло и до компенсаторов стало поступать достаточное количество масла. Такая же проблема актуальна и для хендай гетц.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь