Опубликовано 4 августа, 20178 г. Приветствую, коллеги ! Кайен 2007 имеет ошибку по селектору передач 01045 - нелогичные данные При перемещении ручки АКПП в положение D более чем на 2сек на панели приборов загорается D в квадрате (аварийный режим акпп), не гаснет до выключения зажигания. После перезапуска - рукоятка опять корректно работает во всех положениях кроме D. Автомобиль едет нормально даже в аварийном режиме, передачи автоматически переключаются. Не работает ручной выбор передач на руле, в лайфдате рулевой колонки положения кнопок отображаются корректно, меняются при нажатии. проверил плату с магнитами на ручке, датчик положения селектора в самой акпп - все работает нормально. Карта значений сигналов совпадает с реальными измерениями. Втыкал иглы в разьем на блоке управления акпп. Проводка от обоих датчиков до блока управления АКПП тоже проверена, единственный косяк - масло по проводам из АКПП протекло в блок управления, прямо через оба разьема, вверх ! Все промыл и продул. Ключ зажигания отдает когда надо, при нажатии кнопки на рукоятке - загораются диоды подсветки селектора на выключенном зажигании. Т.е. все конечники тоже исправны. Все работает как надо, а ошибка по нелогичным данным в TIPTRONICе появляется. Смотрел приборами PIWIS-2 и VCDS 17.5.3. По раздатке ошибок нет. 3 дня взрываю себе мозг. Все, сдался. Прошу помощи зала. В чем косяк может быть ?
Опубликовано 8 августа, 20178 г. Посмотри осцилом на плате селектора под ручкой АКП как переключаются магниточувствительные датчики - должны быть четкие переключения на выходе микросхем. Менял в 2014г такой селектор на Кайене 3.2 2006 года, была похожая проблема была, детали не помню уже. Еще проверь отсутствие посторонних предметов (монет) внутри внизу корпуса мешающих шторке при перемещении в положение D.
Опубликовано 8 августа, 20178 г. Автор как переключаются магниточувствительные датчики Спасибо, коллеги, за участие. Совет Михалыча совершенно точно описал мой случай, хотя чуток запоздал, сегодня утром я разобрался в проблеме. вся хитрость в том, что даже при одном неисправном датчике холла селектор выдает верные сигналы на АКПП, видимо наплатная логика восстанавливает утраченный сигнал, коробка работает без аварийного режима, автоматически все переключается, хотя и горит D в квадратике. Диодики на влате селектора загораются как надо даже с одним неисправным датчиком. По ведомой диагностике пивиса все проверки прошли нормально, а ошибка - есть. С самого начала хотел осциллографом глянуть датчики, но понадеялся на пивис-хелп. Разобрал всю машину, распетрушил проводку.... Элемент холла заменил. Машина завтра уедет. Вопрос решен.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь