Опубликовано 5 августа, 20178 г. Прошу подсказать, если в тюнинговой прошивке занижен оптимальный момент относительно стока, это может привести к каким-либо положительным результатам? Авто Киа Сид 1,4. Бош 7.9.8. Изменено 5 августа, 20178 г. пользователем ДМИ
Опубликовано 6 августа, 20178 г. да момент обычно завышают , только не по всему фактору нагрузки , а выборочно , зная газодинамику данного двигателя
Опубликовано 6 августа, 20178 г. Прошу подсказать, если в тюнинговой прошивке занижен оптимальный момент относительно стока, это может привести к каким-либо положительным результатам? 1.png 2.png 3.png 4.png 5.png Авто Киа Сид 1,4. Бош 7.9.8. Это зависит от того на сколько глубокий смысл вы вкладываете в понятие "оптимальный момент" в данном ракурсе. да момент обычно завышают , только не по всему фактору нагрузки , а выборочно , зная газодинамику данного двигателя Тягу нельзя завысить сидя на стуле,т.к у нее есть физический предел зависящий от кучи факторов..
Опубликовано 6 августа, 20178 г. Автор Это зависит от того на сколько глубокий смысл вы вкладываете в понятие "оптимальный момент" в данном ракурсе. Тягу нельзя завысить сидя на стуле,т.к у нее есть физический предел зависящий от кучи факторов.. Был возврат после репрога. Изменение этой калибровки (терминология СТП) в меньшую сторону насторожило. Изменено 6 августа, 20178 г. пользователем ДМИ
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь