Опубликовано 18 февраля, 201015 г. Привет! Кто подскажет что может быть? На 2111, было давление 1.8, поменял насос Давление стало до 3, но после включение поднимаеться до 3 и через3сек падает в ноль? Регулятор менял, что может быть?
Опубликовано 18 февраля, 201015 г. обратный клапан в бензонасосе может быть. Изменено 18 февраля, 201015 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 18 февраля, 201015 г. ну если до замены насоса давление было 1.8 но держалось а после замены стало 3 но сразу падает то по-ходу где-то ошиблись скорее всего трубка от движка до выхода из модуля бензонасоса плохо посажена ксати рампа старого образца
Опубликовано 18 февраля, 201015 г. Может РДТ.Взять пережать обратку и посмотреть будет давка падать или нет.
Опубликовано 22 февраля, 201015 г. При пережатие обратки шкалит за 6 и не падает Ну так РДТ,однозначно,поробуйте обратку на работающим попережимать и отпускать,бывает помогает.
Опубликовано 22 февраля, 201015 г. Автор Ну так РДТ,однозначно,поробуйте обратку на работающим попережимать и отпускать,бывает помогает. Пробовал и так и менял РТД, не помогает
Опубликовано 2 марта, 201015 г. обратный клапан в насосе C какого обратный клапан?Если обратку пережимает 6 очей и не падает. Alex179 ,у тебя одназначно РДТ,новый не значит исправный.На РДТ,если вакуммную трубку снять бензюком не несет?Пробуй обратку еще пережимать на работающем двигле,пробуй дунуть компрессором.Новая запчасть-не значит исправная.Надо проверенную ставить.РДТ новые часто тоже моск компостируют.
Опубликовано 4 марта, 201015 г. вот из за таких случаев , всем своим клиентам рекомендую сохранять чеки на железки . и с продавцом сразу оговаривать . что принесет обратно в случае косяков . А говорить надо так , чтобы продавец чувствовал жесткие намерения , и чтоб запомнил в лицо . Удачи на дорогах !!!
Опубликовано 9 апреля, 201015 г. на 14 м7.3 рампа без обратки ...обратка с регулятором в баке ....подсоединяю манометор на рампе и он все время показывает 4 атм еду я или стою......это регулятор врет или так и должно быть
Опубликовано 10 апреля, 201015 г. bitl,рампа без обратки по-этому такое давление,чтобы не образовавалось паровых пробок,точнее,чтобы бензюк от температуры в рампе не закипал.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь