Опубликовано 11 апреля, 201015 г. Для рампы без обратки нормальное значение давления 4 Изменено 11 апреля, 201015 г. пользователем dozovec
Опубликовано 22 апреля, 201015 г. А для рампы с обраткой? При работе и на стоячем 4атм,оставить или посмотреть РДТ (РТД и насос поставил новый).Расход по бензину увеличится?
Опубликовано 22 апреля, 201015 г. А для рампы с обраткой? При работе и на стоячем 4атм,оставить или посмотреть РДТ (РТД и насос поставил новый).Расход по бензину увеличится? Это много,смотри РДТ или незабита ли обратка,должно быть 2.4-2.6 Расход конечно увеличится,к гадалке не ходи. Изменено 22 апреля, 201015 г. пользователем serz
Опубликовано 22 апреля, 201015 г. 200491l Клапан обратки в бензонасосе проштампован -3.8атм (в ПА),проверял на компресоре-так и есть,РДТ не продавит его на 2.6-3.2атм.Обратка чистая проверял.Клапан менять????
Опубликовано 22 апреля, 201015 г. 200491l Клапан обратки в бензонасосе проштампован -3.8атм (в ПА),проверял на компресоре-так и есть,РДТ не продавит его на 2.6-3.2атм.Обратка чистая проверял.Клапан менять???? Какой клапан обратки в бензонасосе?Выражайте свои мысли на понятном языке,если обратка чистая,то менять РДТ,а с РДТ шланг откручиваете ничего не течет?
Опубликовано 22 апреля, 201015 г. В бензонасосе есть клапан по обратке,после РДТ.Куда еще понятнее. Это бензонасос в сборе с колбой и РДТ от авто с рампой без обратки. Выкинь оттуда РДТ на 4,0 атм. или поменяй колбу и станет все в норме - 2,5 атм.
Опубликовано 22 апреля, 201015 г. Хотя на колбах штуцера разные, как их можно перепутать. Разберись точнее, а то сам запутался и всех с толку сбил.
Опубликовано 23 апреля, 201015 г. В бензонасосе есть клапан по обратке,после РДТ.Куда еще понятнее. В модуле бензонасоса,без обратки, РДТ стоит в самом модуле,с обраткой РДТ стоит,на топливной рампе,и бензюк просто сливается после него в бак и никакого клапана больше нет.Разбиритесь в начале какая у Вас рампа и читайте посты ВНИМАТЕЛЬНО.Если бак сплющен,то в самом модуле может перекрывать трубку обратки,но надо проверить в начале РДТ,просто открутить обратку и посмотреть,какое будет давление. Изменено 23 апреля, 201015 г. пользователем serz
Опубликовано 23 апреля, 201015 г. клиент сам определил неисправность (проигнорировал диагностику топливной системы, заменил бензонасос самостоятельно на точно такой же,что и стоял)Не помогло,приехал с проблемой. Клапан в новом бензонасосе брак(открывался на -6атм).....клиент упертый исключить его не дал (поставили со старого) так и уехал с -4атм.Поэтому и вопрос был о критичности.Всем спасобо....
Опубликовано 2 мая, 201015 г. Автор на 14 м7.3 рампа без обратки ...обратка с регулятором в баке ....подсоединяю манометор на рампе и он все время показывает 4 атм еду я или стою......это регулятор врет или так и должно быть разговор вообще то про 2111
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь