Опубликовано 11 августа, 20178 г. Сразу скажу, не моторист, ни разу... Диагност. Полез в двигатель родственника. Увидел следующую картину. Собстна фоток 8, каждый цилиндр с разных сторон. Если посветить фонариком под определенным углом, то все ровно, за исключением одного цилиндра. В нем одна царапина еле-еле-еле ощущается ногтем и ее видно под любым углом фонарика. Во всех остальных ногтем ничего не чувствую. На юбках поршней небольшие потертости. Компрессия была 14.5 с закрытым дросселем. Причина вскрытия - начал поджирать масло и детонировал даж на 98 бензине до 2000 об/мин. Замер геометрии еще не делал. Реальный пробег 85 т.км. Как так то???
Опубликовано 31 августа, 20178 г. Автор Замер геометрии: 2-3 сотки эллипс в местах перекладки. В остальном все хорошо.
Опубликовано 11 сентября, 20178 г. Судя по фото, на 3-х цилиндрах, в местах задиров уничтожена хонинговка, т.е. маслу в этих местах на стенках цилиндров держаться не за что. Задиры, похоже, в местах контакта юбки поршней с цилиндром, при перекладке в ВМТ. Думаю, нужна хонинговка цилиндров, если с замерами вы не ошиблись и скорее всего, замена поршней. Ещё хотелось бы знать зазор между поршнями и цилиндрами, в замках колец, а также между кольцами и канавками в поршнях. Ну и самое главное, это год выпуска авто и модель двигателя? Изменено 11 сентября, 20178 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 11 сентября, 20178 г. Привет. Для сравнения....Элантра 1.8, бензин,12 год. Авто в одних руках(знаю хоз. лично) Пробег (на момент вскрытия мотора-91 тыс.км). Мотор вскрыли по причине прогрессирующего стука при работе мотора.... Мотор вскрыли....а там.... На фото 2-й цил. При замере-элипс 8-11 соток. При эксплуатации мотор практически никогда не прогревали-запустил-2мин-поехал.
Опубликовано 12 сентября, 20178 г. Автор Судя по фото, на 3-х цилиндрах, в местах задиров уничтожена хонинговка, т.е. маслу в этих местах на стенках цилиндров держаться не за что. Задиры, похоже, в местах контакта юбки поршней с цилиндром, при перекладке в ВМТ. Думаю, нужна хонинговка цилиндров, если с замерами вы не ошиблись и скорее всего, замена поршней. Ещё хотелось бы знать зазор между поршнями и цилиндрами, в замках колец, а также между кольцами и канавками в поршнях. Ну и самое главное, это год выпуска авто и модель двигателя? 1. G4ED 1.6 автомат, год выпуска 2008. 2. Цилиндры по мануалу: a (76.50-76.51) b (76.51-76.52) b b 3. Поршни фактически: 76.47 76.48 76.48 76.48 4. Зазор по мануалу "поршень-цилиндр" 0.02-0.04 5. Зазор между канавками 0.07 при максимальном 0.1 6. В замках колец не мерил От хонинговки все отговаривают, говорят сделают еще хуже (вместо 2-3 соток, будет 4-5) Привет. Для сравнения....Элантра 1.8, бензин,12 год. Авто в одних руках(знаю хоз. лично) Пробег (на момент вскрытия мотора-91 тыс.км). Мотор вскрыли по причине прогрессирующего стука при работе мотора.... Мотор вскрыли....а там.... На фото 2-й цил. При замере-элипс 8-11 соток. При эксплуатации мотор практически никогда не прогревали-запустил-2мин-поехал. Автомат? Эксплуатация примерно такая же, только прогревали 4-5 минут и потом потихоньку ехали. Изменено 12 сентября, 20178 г. пользователем el chupa
Опубликовано 12 сентября, 20178 г. Да. Акпп. Началось, со слов хозяина, за пару дней. Точнее стучать начал за 2-3 дня эксплуатации. В итоге гильзовка блока на стандартных поршнях.
Опубликовано 15 сентября, 20178 г. Автор Я думаю, тут еще автомат вносит лепту маниакальной тягой к низам.
Опубликовано 23 сентября, 20178 г. Я спрашивал про фактические зазоры, а не про то, что должно быть по "мурзилке". Хонинговкой нельзя сделать хуже, если только хонинговку не проводил какой нибудь жадный дебил, намотав наждачную бумагу на хон, а зазоры увеличатся обязательно, поэтому я и написал выше, что поршни после хонинговки нужно менять, подобрав группу с номинальными зазорами в юбках поршней.
Опубликовано 17 августа, 20187 г. Почитайте про гильзовку блока цилиндров - https://carrepair7.ru/gilzovka-bloka-cilindrov-v-moskve думаю будет нужно всем, кто читает эту тему Изменено 17 августа, 20187 г. пользователем vladimrmironsky
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь