Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Сразу скажу, не моторист, ни разу... Диагност.

 

Полез в двигатель родственника. Увидел следующую картину. Собстна фоток 8, каждый цилиндр с разных сторон. Если посветить фонариком под определенным углом, то все ровно, за исключением одного цилиндра. В нем одна царапина еле-еле-еле ощущается ногтем и ее видно под любым углом фонарика. Во всех остальных ногтем ничего не чувствую. На юбках поршней небольшие потертости.

 

Компрессия была 14.5 с закрытым дросселем. Причина вскрытия - начал поджирать масло и детонировал даж на 98 бензине до 2000 об/мин.

 

Замер геометрии еще не делал. Реальный пробег 85 т.км. Как так то???

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
  • Автор

Замер геометрии: 2-3 сотки эллипс в местах перекладки. В остальном все хорошо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Судя по фото, на 3-х цилиндрах, в местах задиров уничтожена хонинговка, т.е. маслу в этих местах на стенках цилиндров держаться не за что. Задиры, похоже, в местах контакта юбки поршней с цилиндром, при перекладке в ВМТ. Думаю, нужна хонинговка цилиндров, если с замерами вы не ошиблись и скорее всего, замена поршней. Ещё хотелось бы знать зазор между поршнями и цилиндрами, в замках колец, а также между кольцами и канавками в поршнях. Ну и самое главное, это год выпуска авто и модель двигателя?

Изменено пользователем Aleksandr A

Опубликовано

Привет.

Для сравнения....Элантра  1.8, бензин,12 год. Авто в одних руках(знаю хоз. лично)

Пробег (на момент вскрытия мотора-91 тыс.км). Мотор вскрыли по причине прогрессирующего  стука при работе мотора....

Мотор вскрыли....а там....

На фото 2-й цил. При замере-элипс 8-11 соток.

При эксплуатации мотор практически никогда не прогревали-запустил-2мин-поехал.

IMG_20170201_194908.jpg

Опубликовано
  • Автор

Судя по фото, на 3-х цилиндрах, в местах задиров уничтожена хонинговка, т.е. маслу в этих местах на стенках цилиндров держаться не за что. Задиры, похоже, в местах контакта юбки поршней с цилиндром, при перекладке в ВМТ. Думаю, нужна хонинговка цилиндров, если с замерами вы не ошиблись и скорее всего, замена поршней. Ещё хотелось бы знать зазор между поршнями и цилиндрами, в замках колец, а также между кольцами и канавками в поршнях. Ну и самое главное, это год выпуска авто и модель двигателя?

 

1. G4ED 1.6 автомат, год выпуска 2008.

2. Цилиндры по мануалу: a (76.50-76.51)      b (76.51-76.52)        b                           b

3. Поршни фактически:     76.47                      76.48                       76.48                    76.48

4. Зазор по мануалу "поршень-цилиндр" 0.02-0.04

5. Зазор между канавками 0.07 при максимальном 0.1

6. В замках колец не мерил

 

От хонинговки все отговаривают, говорят сделают еще хуже (вместо 2-3 соток, будет 4-5)

 

Привет.

Для сравнения....Элантра  1.8, бензин,12 год. Авто в одних руках(знаю хоз. лично)

Пробег (на момент вскрытия мотора-91 тыс.км). Мотор вскрыли по причине прогрессирующего  стука при работе мотора....

Мотор вскрыли....а там....

На фото 2-й цил. При замере-элипс 8-11 соток.

При эксплуатации мотор практически никогда не прогревали-запустил-2мин-поехал.

 

Автомат?

Эксплуатация примерно такая же, только прогревали 4-5 минут и потом потихоньку ехали.

Изменено пользователем el chupa

Опубликовано

Да. Акпп.

Началось, со слов хозяина, за пару дней. Точнее стучать начал за 2-3 дня эксплуатации. В итоге гильзовка блока на стандартных поршнях.

Опубликовано
  • Автор

Я думаю, тут еще автомат вносит лепту маниакальной тягой к низам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я спрашивал про фактические зазоры, а не про то, что должно быть по "мурзилке". Хонинговкой нельзя сделать хуже, если только хонинговку не проводил какой нибудь жадный дебил, намотав наждачную бумагу на хон, а зазоры увеличатся обязательно, поэтому я и написал выше, что поршни после хонинговки нужно менять, подобрав группу с номинальными зазорами в юбках поршней.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Почитайте про гильзовку блока цилиндров - https://carrepair7.ru/gilzovka-bloka-cilindrov-v-moskve

 

думаю будет нужно всем, кто читает эту тему

Изменено пользователем vladimrmironsky

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.