Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сразу скажу, не моторист, ни разу... Диагност.

 

Полез в двигатель родственника. Увидел следующую картину. Собстна фоток 8, каждый цилиндр с разных сторон. Если посветить фонариком под определенным углом, то все ровно, за исключением одного цилиндра. В нем одна царапина еле-еле-еле ощущается ногтем и ее видно под любым углом фонарика. Во всех остальных ногтем ничего не чувствую. На юбках поршней небольшие потертости.

 

Компрессия была 14.5 с закрытым дросселем. Причина вскрытия - начал поджирать масло и детонировал даж на 98 бензине до 2000 об/мин.

 

Замер геометрии еще не делал. Реальный пробег 85 т.км. Как так то???

1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

7.JPG

8.JPG

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Замер геометрии: 2-3 сотки эллипс в местах перекладки. В остальном все хорошо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Судя по фото, на 3-х цилиндрах, в местах задиров уничтожена хонинговка, т.е. маслу в этих местах на стенках цилиндров держаться не за что. Задиры, похоже, в местах контакта юбки поршней с цилиндром, при перекладке в ВМТ. Думаю, нужна хонинговка цилиндров, если с замерами вы не ошиблись и скорее всего, замена поршней. Ещё хотелось бы знать зазор между поршнями и цилиндрами, в замках колец, а также между кольцами и канавками в поршнях. Ну и самое главное, это год выпуска авто и модель двигателя?

Изменено пользователем Aleksandr A
Опубликовано

Привет.

Для сравнения....Элантра  1.8, бензин,12 год. Авто в одних руках(знаю хоз. лично)

Пробег (на момент вскрытия мотора-91 тыс.км). Мотор вскрыли по причине прогрессирующего  стука при работе мотора....

Мотор вскрыли....а там....

На фото 2-й цил. При замере-элипс 8-11 соток.

При эксплуатации мотор практически никогда не прогревали-запустил-2мин-поехал.

IMG_20170201_194908.jpg

Опубликовано (изменено)

Судя по фото, на 3-х цилиндрах, в местах задиров уничтожена хонинговка, т.е. маслу в этих местах на стенках цилиндров держаться не за что. Задиры, похоже, в местах контакта юбки поршней с цилиндром, при перекладке в ВМТ. Думаю, нужна хонинговка цилиндров, если с замерами вы не ошиблись и скорее всего, замена поршней. Ещё хотелось бы знать зазор между поршнями и цилиндрами, в замках колец, а также между кольцами и канавками в поршнях. Ну и самое главное, это год выпуска авто и модель двигателя?

 

1. G4ED 1.6 автомат, год выпуска 2008.

2. Цилиндры по мануалу: a (76.50-76.51)      b (76.51-76.52)        b                           b

3. Поршни фактически:     76.47                      76.48                       76.48                    76.48

4. Зазор по мануалу "поршень-цилиндр" 0.02-0.04

5. Зазор между канавками 0.07 при максимальном 0.1

6. В замках колец не мерил

 

От хонинговки все отговаривают, говорят сделают еще хуже (вместо 2-3 соток, будет 4-5)

 

Привет.

Для сравнения....Элантра  1.8, бензин,12 год. Авто в одних руках(знаю хоз. лично)

Пробег (на момент вскрытия мотора-91 тыс.км). Мотор вскрыли по причине прогрессирующего  стука при работе мотора....

Мотор вскрыли....а там....

На фото 2-й цил. При замере-элипс 8-11 соток.

При эксплуатации мотор практически никогда не прогревали-запустил-2мин-поехал.

 

Автомат?

Эксплуатация примерно такая же, только прогревали 4-5 минут и потом потихоньку ехали.

Изменено пользователем el chupa
Опубликовано

Да. Акпп.

Началось, со слов хозяина, за пару дней. Точнее стучать начал за 2-3 дня эксплуатации. В итоге гильзовка блока на стандартных поршнях.

Опубликовано

Я думаю, тут еще автомат вносит лепту маниакальной тягой к низам.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я спрашивал про фактические зазоры, а не про то, что должно быть по "мурзилке". Хонинговкой нельзя сделать хуже, если только хонинговку не проводил какой нибудь жадный дебил, намотав наждачную бумагу на хон, а зазоры увеличатся обязательно, поэтому я и написал выше, что поршни после хонинговки нужно менять, подобрав группу с номинальными зазорами в юбках поршней.

  • 10 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования