Опубликовано 21 августа, 20178 г. Доброго времени суток.Имеется проблема с Audi a5 2011 года выпуска мотор CDHB.Появляется код неисправности P3089 и машина глохнет.Топливный насос низкого давления новый.Блок управления топливным насосом новый.Провод от блока управления двигателем целый.Подскажите пожалуйста,что я не досмотрел? Изменено 21 августа, 20178 г. пользователем Alex161_rus
Опубликовано 22 августа, 20178 г. TSB и TPL есть по этой ошибке,но за 2007. может новый насос старого образца. 19545 / P3089 / 012425 - Сигнальная линия для топливного насоса Электроника: электрические неисправности Возможные решения Проверьте / замените топливный насос (G6). См. Специальные примечания Проверьте / замените модуль управления топливным насосом (FP) (J538). Специальные заметкиПри обнаружении в двигателе NAR BPY 2.0T FSI с 2006 по 2007 год см .:TSB 01-08-06 -или- TPI 2017131, в котором упоминается «обновленный» электрический / передаточный (в резервуаре) топливный насос.
Опубликовано 22 августа, 20178 г. может не прав,но если предохранитель будет окислен,по идее может такая ошибка выскакивать. плюс противоугонка,как вариант.
Опубликовано 22 августа, 20178 г. Автор Противоугонки не обнаружил.Предохранитель чистый.Контакты в разъёмах тоже.Мистика.......
Опубликовано 22 августа, 20178 г. сужу по себе - когда мне мистика попадается,то виной не хватка систематических знаний,опыта и инсайдерской информации провода в топливной колбе целые?
Опубликовано 22 августа, 20178 г. Алекс,ну если не иммо внештатный с реле на бензонасос. Тогда попробовать плюс и минус свои кинуть на эбу насоса и провод управления продублировать,для эксперимента. Если все перепроверено,может все таки TPI есть на этот мотор.
Опубликовано 22 августа, 20178 г. Автор Да дело в том,что я провод дублировал((( Замкнутый круг какой-то.
Опубликовано 22 августа, 20178 г. Меряйте ток завтра. становится осциллографом в несколько каналов на плюс минус и сигнальный эбу насоса,на запись и ждать на каком проводе пропадет. выложите как ваш сканер ошибку переводит,со стоп кадром и подкодом,если он есть,а то может я не правильно перевел ошибку. Изменено 22 августа, 20178 г. пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано 23 августа, 20178 г. Автор Вопрос решен.Тему можно закрыть.Решено заменой блока управления насосом.
Опубликовано 23 августа, 20178 г. Audi a5 2011 года выпуска мотор CDHB.Блок управления топливным насосом новый.Подскажите пожалуйста,что я не досмотрел? Алекс,как так получилось и как вычислили что новый блок не але? Блок вы меняли или со слов клиента новый?
Опубликовано 23 августа, 20178 г. Автор Алекс,как так получилось и как вычислили что новый блок не але? Блок вы меняли или со слов клиента новый? Вот так и получилось!!! Блок и насос я менял.Сам в шоке.Блок взял с донора. Изменено 23 августа, 20178 г. пользователем Alex161_rus
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь