magino Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 Обороты держит 3000-4000. Заслонка была с разборки - махнул, без изменений. Ошибок нет, подсосов не нашел, дроссель закрываешь - глохнет. Смущает показания педали акселератора по сканеру 15% - не многовато, кто знает? Положение дроссельных заслонок 18% и 19%. Есть у кого какие мысли, может кто сталкивался с такой проблемой?
magino Опубликовано 31 августа, 2017 Автор Опубликовано 31 августа, 2017 (изменено) Вот это и мне интересно - 15% положения датчика акселератора это признак нажатой или не нажатой педали? Сразу не пришло в голову попробовать сдернуть разьем с педали, если проблема там, то обороты, наверное должны упасть, или нет? Завтра проверю. Изменено 31 августа, 2017 пользователем magino
Divan Опубликовано 31 августа, 2017 Опубликовано 31 августа, 2017 15% - это переменная. Нужен статус отпущенной педали. Он отдается в диагностику.
salut511_nik Опубликовано 1 сентября, 2017 Опубликовано 1 сентября, 2017 14.7 - не нажатая педаль ищи подсос, возможно клапан адсорбера
superbiker Опубликовано 3 сентября, 2017 Опубликовано 3 сентября, 2017 Первая фаза меган2? Тогда похоже на дохлую таблетку в генераторе. Сними разъём с него и посмотри на результат..
Шустриков Опубликовано 5 марта, 2021 Опубликовано 5 марта, 2021 Не -не!!! Ребята 3000 - 4000 оборотов, какой же должен быть подсос!!?? Машина ушла в аварийный режим. Скорей всего, обрыв первой дорожки, педали акселератора. При обрыве второй, ХХ нормальный, но машина больше 2800 об\ мин не наберет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти