Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Бюджетное турбо можно собрать около 50т.р, если покупать допустим в известных онлайн магазинах готовые кит комплекты. Но если собирать по уму, с полным ребилдом низа мотора, установкой поршней с лужей в днище, для понижения СЖ, использование нормальной ориг. турбины, то бюджет выйдет под 100 т.р.

  • Ответов 46
  • Просмотры 7,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По подсчетам  120 тищ  на нормально турбо тачку!

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Самый главный вопрос для чего собирать мотор, какую цель достигнуть. Сам езжу не первый год. Турбина маленькая, vf35, мотор 2112, поршни нива. Машина повседнев.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Какую турбину лучше ставить?


На повседнев

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго дня!

Подскажите, хочу поставить турбину на НИВУ 3Д с двигателем 2112 1,5 16V, товарищ предлагает VF32. Стоит ее ставить? Какая степень сжатия должна быть?

Опубликовано

А зачем нужна турбина на тазе.

Опубликовано

А зачем нужна турбина на тазе.

Это просто детские мечты, кто умеет адекватно мыслить и считать, деньги в пустой понт вкладывать не станет.

Опубликовано

добрый день кто нибуть ставил ск14 на 16v 


Это просто детские мечты, кто умеет адекватно мыслить и считать, деньги в пустой понт вкладывать не станет

я бы не сказал что это детские мечты 


иногда нет возможности купить авто с 400 кабыльным мотором и производятся дороботки того что есть ихоть это вылевается не в одну тысечу но это сделано своими руками 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Зачем на этом автомобиле турбина

Опубликовано

Зачем на этом автомобиле турбина

чтобы быстрее ехать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

лучше ставить от эво 8, тд05 твинскрольную, но оригинал даже бу в хорошем состоянии найти непросто и дорого.

Опубликовано

 

чтобы быстрее ехать

Для этого не нужна турбина, правильно реализованный "атмосферник" рвёт обычную турбу - как тузик грелку.

И при этом не жрёт бенз вёдрами, как абсурдный турбо-таз.

Вот полностью стоковая 108-ми сильная маздовская прошивка 1,8 л., а мотору этому равных нет:

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

Для этого не нужна турбина, правильно реализованный "атмосферник" рвёт обычную турбу - как тузик грелку.

И при этом не жрёт бенз вёдрами, как абсурдный турбо-таз.

Вот полностью стоковая 108-ми сильная маздовская прошивка 1,8 л., а мотору этому равных нет:

https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html

Это видимо ,самое модное ваше видео))О чем оно???Что там попробовали?))Газануть в темноте на щебенке?))Прикольно))Мощь!!!

Опубликовано

 

Газануть в темноте на щебенке?)

На бетонке, ну попробуй сам газнуть на идентичной мазде, и ты всегда услышишь как минимум сам мотор.

Так вот в треке звука двигателя как раз нет, от слова - совсем.

В чём преимущество такого атмосферника? Профессионалы поймут. 

Изменено пользователем СДУ

Опубликовано

от шкоды ети в ваз 21099 ставили знакомые турбину.в итоге шатунам кирдык был.сколько дули не знаю.около 30тр обошлось с их слов

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Убить можно любой движок. Турбина не зло, а лишь способ достижения конкретных целей. Все зависит от выбранной цели.
Если строить двигатель с большой степенью наддува, то и переработки двигателя должны быть глобальные (усиление ШПГ, понижение степени сжатия, интеркулер, улучшенное охлаждение, увеличение производительности системы подачи топлива, желательна система водометанола, контроль температуры выхлопа и др.).
Если "дуть", к примеру, 0,4 Bar, то при грамотной настройке двигателя возможно использование стокового железа без переделки. Лишь бы форсунки справлялись.
В обоих случаях самое главное правильная настройка двигателя (смесь, углы зажигания и т.д.). Быстрый выход из строя турбодвигателя, как правило, происходят при обеднении смеси (например прогар поршня, клапана...) и возникновении детонации (разрушение поршня, колец, деформация шатуна...).

ВАЗовские двигатели не исключение, если конечно в конструкции изначально заводом не заложены скрытые "бомбы".

Опубликовано

 

Быстрый выход из строя турбодвигателя, как правило, происходят при обеднении смеси (например прогар поршня, клапана...) и возникновении детонации (разрушение поршня, колец, деформация шатуна...).

Исповедь коновала... :emot64:

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Хочу тоже установить турбину, но у нас в городе нет в продаже!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.