Опубликовано 14 марта, 20187 г. Бюджетное турбо можно собрать около 50т.р, если покупать допустим в известных онлайн магазинах готовые кит комплекты. Но если собирать по уму, с полным ребилдом низа мотора, установкой поршней с лужей в днище, для понижения СЖ, использование нормальной ориг. турбины, то бюджет выйдет под 100 т.р.
Опубликовано 5 июня, 20187 г. Самый главный вопрос для чего собирать мотор, какую цель достигнуть. Сам езжу не первый год. Турбина маленькая, vf35, мотор 2112, поршни нива. Машина повседнев.
Опубликовано 22 сентября, 20187 г. Доброго дня! Подскажите, хочу поставить турбину на НИВУ 3Д с двигателем 2112 1,5 16V, товарищ предлагает VF32. Стоит ее ставить? Какая степень сжатия должна быть?
Опубликовано 22 сентября, 20187 г. А зачем нужна турбина на тазе. Это просто детские мечты, кто умеет адекватно мыслить и считать, деньги в пустой понт вкладывать не станет.
Опубликовано 25 сентября, 20187 г. добрый день кто нибуть ставил ск14 на 16v Это просто детские мечты, кто умеет адекватно мыслить и считать, деньги в пустой понт вкладывать не станет я бы не сказал что это детские мечты иногда нет возможности купить авто с 400 кабыльным мотором и производятся дороботки того что есть ихоть это вылевается не в одну тысечу но это сделано своими руками
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. лучше ставить от эво 8, тд05 твинскрольную, но оригинал даже бу в хорошем состоянии найти непросто и дорого.
Опубликовано 14 ноября, 20186 г. чтобы быстрее ехать Для этого не нужна турбина, правильно реализованный "атмосферник" рвёт обычную турбу - как тузик грелку. И при этом не жрёт бенз вёдрами, как абсурдный турбо-таз. Вот полностью стоковая 108-ми сильная маздовская прошивка 1,8 л., а мотору этому равных нет: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html Изменено 14 ноября, 20186 г. пользователем СДУ
Опубликовано 20 ноября, 20186 г. Для этого не нужна турбина, правильно реализованный "атмосферник" рвёт обычную турбу - как тузик грелку. И при этом не жрёт бенз вёдрами, как абсурдный турбо-таз. Вот полностью стоковая 108-ми сильная маздовская прошивка 1,8 л., а мотору этому равных нет: https://my.mail.ru/mail/shljach1/video/_myvideo/42.html Это видимо ,самое модное ваше видео))О чем оно???Что там попробовали?))Газануть в темноте на щебенке?))Прикольно))Мощь!!!
Опубликовано 20 ноября, 20186 г. Газануть в темноте на щебенке?) На бетонке, ну попробуй сам газнуть на идентичной мазде, и ты всегда услышишь как минимум сам мотор. Так вот в треке звука двигателя как раз нет, от слова - совсем. В чём преимущество такого атмосферника? Профессионалы поймут. Изменено 20 ноября, 20186 г. пользователем СДУ
Опубликовано 27 ноября, 20186 г. от шкоды ети в ваз 21099 ставили знакомые турбину.в итоге шатунам кирдык был.сколько дули не знаю.около 30тр обошлось с их слов
Опубликовано 18 марта, 20196 г. Убить можно любой движок. Турбина не зло, а лишь способ достижения конкретных целей. Все зависит от выбранной цели.Если строить двигатель с большой степенью наддува, то и переработки двигателя должны быть глобальные (усиление ШПГ, понижение степени сжатия, интеркулер, улучшенное охлаждение, увеличение производительности системы подачи топлива, желательна система водометанола, контроль температуры выхлопа и др.).Если "дуть", к примеру, 0,4 Bar, то при грамотной настройке двигателя возможно использование стокового железа без переделки. Лишь бы форсунки справлялись.В обоих случаях самое главное правильная настройка двигателя (смесь, углы зажигания и т.д.). Быстрый выход из строя турбодвигателя, как правило, происходят при обеднении смеси (например прогар поршня, клапана...) и возникновении детонации (разрушение поршня, колец, деформация шатуна...). ВАЗовские двигатели не исключение, если конечно в конструкции изначально заводом не заложены скрытые "бомбы".
Опубликовано 19 марта, 20196 г. Быстрый выход из строя турбодвигателя, как правило, происходят при обеднении смеси (например прогар поршня, клапана...) и возникновении детонации (разрушение поршня, колец, деформация шатуна...). Исповедь коновала...
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь