Опубликовано 4 сентября, 20178 г. Всем доброго вечера. Мотор ЕР6 на пежо 308. МКПП.В сервис приехала с жалобой-заводится с 15 раза. Что есть на самом деле.ДВС заводится с пол оборота и моментально глохнет.Когда ДВС заглох слышно шипение в районе цепи ГРМ,2-3 секунды. Что проверено:Весь выпуск(снимал выпускной коллектор),обе лямбды,датчик давления на впуске,дроссель,метки ГРМ,кулачки распредвалов не провернуты,компрессия,давление топлива,свечи.Мыл винсом около часа.Лили форсунки-заменены на оригинал. Из странного:компрессия 15 и выше во всех цилиндрах,если выкрутить 1 свечу и заводить-заводится и не глохнет(не важно какая свеча), если все-таки удастся запустить ДВС на 4 свечах-работает без нареканий на всех режимах,все параметры норме,ошибок нет.Ошибок так же нет и в момент многочисленных неудачных запусков. Может быть чего то забыл упомянуть,из того что проверил,уже голова кругом. Буду признателен за любые идеи и помощь,спасибо.
Опубликовано 4 сентября, 20178 г. Нештатная сигнализация есть? Если нет, то требуется обновление ПО блока управления ДВС. Вероятность 90% что поможет. Изменено 4 сентября, 20178 г. пользователем ilyain
Опубликовано 4 сентября, 20178 г. Автор Необходимо прошить на штатное ПО или можно на стороннее? Изменено 4 сентября, 20178 г. пользователем Monsignore
Опубликовано 4 сентября, 20178 г. Необходимо прошить на штатное ПО или можно на стороннее? Штатное последней версии, там эта проблема решена.
Опубликовано 29 сентября, 20178 г. Всем привет. Помогите разобраться со спорадической ошибкой P0014 на Пежо 308 2010 года пробег 72т.
Опубликовано 29 сентября, 20178 г. Отдавайте слесарям, пусть грм изучают Чек на панели не горит, только появляется на лаунче не всегда
Опубликовано 29 сентября, 20178 г. До холодов доездит загорится)))смотрите положение валов Хорошо отпишусь позже
Опубликовано 30 сентября, 20178 г. Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.
Опубликовано 30 сентября, 20178 г. Дело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.Масло поменял на новое проверяю дальшеДело не в грм. Проверьте уровень моторного масла и проводку клапана регулировки фаз грм на выпуске. Если все ок, то замена клапана.Масло поменял на новое проверяю дальше
Опубликовано 30 сентября, 20178 г. может дроссельный узел чудит в эти моменты? С первых циклов воздух заканчивается во впускной трубе и мотор глохнет. А без свечи это разрежение компенсируется во время такта впуска дырявого цилиндра. Изменено 30 сентября, 20178 г. пользователем IHOO
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Сегодня узнал у бывшей хозяйки пыжа в сервис центре поменяли на Б/У клапан
Опубликовано 1 октября, 20178 г. IHOO На этом двигателе в штатном режиме работы воздух поступает не через дроссель, а через клапана.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь