Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток!

ВАЗ 2107 1,45 литра блок 7.9.7+ 2104-411020-20 родная прога B126ES01

перебои в работе двигателя на ХХ

масовик 12; длительность впрыска плавает от4,3 до 6,5; угол скачет от -3 до 18; ХХ 840 - 850;

вначале промыл форсы затем поменял их на новые,отрегулировал клапана,проверил метки ГРМ,и задающий диск! без изменений!

далее: помыл дросель,убрал подсосы, поменял: свечи,провода,катушку,ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ,РХХ!отключал ДК! без изменений!

прозвонил всю проводку! менял блоки!

что с ней делать!осталось вскрыть движок!

помогите с этим аппаратом!

Опубликовано

Как выражаются перебои? пишеш ХХ 840 - 850, опиши, непонятно ...

Опубликовано

двигатель кидает из стороны в сторону,на слух прослушивается пропуски!

Опубликовано

проверить противодавление выхлопной, что показывает газик?

Опубликовано

проверить противодавление выхлопной, что показывает газик?

газика нет!без него не как?

Опубликовано (изменено)

а может быть не родной распредвал? хозяин не пишется,говорит не меняли!

как проверить фазы?

Изменено пользователем alimguzin
Опубликовано

а что с зазорами клапанов было, ты вроде их регулировал, отпущены? зажаты?

Опубликовано

Доброе время суток!

ВАЗ 2107 1,45 литра блок 7.9.7+ 2104-411020-20 родная прога B126ES01

перебои в работе двигателя на ХХ

масовик 12; длительность впрыска плавает от4,3 до 6,5; угол скачет от -3 до 18; ХХ 840 - 850;

вначале промыл форсы затем поменял их на новые,отрегулировал клапана,проверил метки ГРМ,и задающий диск! без изменений!

далее: помыл дросель,убрал подсосы, поменял: свечи,провода,катушку,ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ,РХХ!отключал ДК! без изменений!

прозвонил всю проводку! менял блоки!

что с ней делать!осталось вскрыть движок!

помогите с этим аппаратом!

Что-то не понятно, какой автомобиль, год выпуска? Если ВАЗ -2107 с двигателем 21067, то его объем должен быть 1,6 литра, а не 1,45, соответственно ЭБУ должен быть не BOSCH М7.9.7+ 2104-411020-20, уточните.

Опубликовано

а что с зазорами клапанов было, ты вроде их регулировал, отпущены? зажаты?

один немного поджат!я регулировал по рейке!

Опубликовано

Что-то не понятно, какой автомобиль, год выпуска? Если ВАЗ -2107 с двигателем 21067, то его объем должен быть 1,6 литра, а не 1,45, соответственно ЭБУ должен быть не BOSCH М7.9.7+ 2104-411020-20, уточните.

была семёрка 98 года карбюраторная! после замены движка от свежей, битой! стала по паспорту ВАЗ 21067!

Опубликовано

Какой объем двигателя? Т.к. эти ЭБУ ставились на ВАЗ-2104 -05.

1,45 ему только кузов поменяли!

Опубликовано

Компрессию замеряли?

первым делом! 11,5 - 11 резбег в среднем пол очка!

Опубликовано

на всякий случай глушил вакуум,снимал впускной коллектор и полавинил ресивер!подсосов воздуха нету!

Опубликовано

УОЗ скачет, эбу пытается поддерживать обороты, значит не горит, смотри топливо , компрессию, искру, фазы....

Опубликовано (изменено)

УОЗ скачет, эбу пытается поддерживать обороты, значит не горит, смотри топливо , компрессию, искру, фазы....

остаётся фазы!метки в норме!у класики расположение кулачков распредвала не знаю как посмотреть!вычитал что распредвалы класики отличаются 01 ; 03; 06! а как определить кто он литры я не нашёл!и ещё х... туча спорт распредвалов!маркировки нет!

Изменено пользователем alimguzin
Опубликовано

Компрессию замеряли?

 

Рейку выбросить !, отрегулироваит клапана щупами, проверить утановку звезды РВ отнгосительгно ВМТ , нижний шкив частенько забивают мимо шпонки,проверить соответствие демпфера по отношению к ДПКВ, проверить ВВ_ую сторону , и наконец сам демпфер на смещение( посчитать по зубьям от ВМТ).

Далее : прочистить ДП, проверить РХХ,проверить АЦП ДМРВ что должно от 0,033v до 0,055v , ДПДЗ 0,43 v - 0,55 v ,

Опубликовано

завтра по пробую как на газели зуб вперёд зуб назад!ради эксперимента!(клапонки сложу и сниму бошку :) )

Опубликовано (изменено)

Рейку выбросить !, отрегулироваит клапана щупами, проверить утановку звезды РВ отнгосительгно ВМТ , нижний шкив частенько забивают мимо шпонки,проверить соответствие демпфера по отношению к ДПКВ, проверить ВВ_ую сторону , и наконец сам демпфер на смещение( посчитать по зубьям от ВМТ).

Далее : прочистить ДП, проверить РХХ,проверить АЦП ДМРВ что должно от 0,033v до 0,055v , ДПДЗ 0,43 v - 0,55 v ,

я сегодня весь день этим и занимался!всё в норме,кроме правильной работы!

 

проверю распредвал и отпишусь!чудес не бывает!проверенно!

Изменено пользователем alimguzin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования