Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Доброе время суток! ВАЗ 2107 1,45 литра блок 7.9.7+ 2104-411020-20 родная прога B126ES01 перебои в работе двигателя на ХХ масовик 12; длительность впрыска плавает от4,3 до 6,5; угол скачет от -3 до 18; ХХ 840 - 850; вначале промыл форсы затем поменял их на новые,отрегулировал клапана,проверил метки ГРМ,и задающий диск! без изменений! далее: помыл дросель,убрал подсосы, поменял: свечи,провода,катушку,ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ,РХХ!отключал ДК! без изменений! прозвонил всю проводку! менял блоки! что с ней делать!осталось вскрыть движок! помогите с этим аппаратом!
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Автор двигатель кидает из стороны в сторону,на слух прослушивается пропуски!
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Автор проверить противодавление выхлопной, что показывает газик? газика нет!без него не как?
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Автор а может быть не родной распредвал? хозяин не пишется,говорит не меняли! как проверить фазы? Изменено 21 февраля, 201015 г. пользователем alimguzin
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. а что с зазорами клапанов было, ты вроде их регулировал, отпущены? зажаты?
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Доброе время суток! ВАЗ 2107 1,45 литра блок 7.9.7+ 2104-411020-20 родная прога B126ES01 перебои в работе двигателя на ХХ масовик 12; длительность впрыска плавает от4,3 до 6,5; угол скачет от -3 до 18; ХХ 840 - 850; вначале промыл форсы затем поменял их на новые,отрегулировал клапана,проверил метки ГРМ,и задающий диск! без изменений! далее: помыл дросель,убрал подсосы, поменял: свечи,провода,катушку,ДМРВ,ДПДЗ,ДТОЖ,РХХ!отключал ДК! без изменений! прозвонил всю проводку! менял блоки! что с ней делать!осталось вскрыть движок! помогите с этим аппаратом! Что-то не понятно, какой автомобиль, год выпуска? Если ВАЗ -2107 с двигателем 21067, то его объем должен быть 1,6 литра, а не 1,45, соответственно ЭБУ должен быть не BOSCH М7.9.7+ 2104-411020-20, уточните.
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Автор а что с зазорами клапанов было, ты вроде их регулировал, отпущены? зажаты? один немного поджат!я регулировал по рейке!
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Автор Что-то не понятно, какой автомобиль, год выпуска? Если ВАЗ -2107 с двигателем 21067, то его объем должен быть 1,6 литра, а не 1,45, соответственно ЭБУ должен быть не BOSCH М7.9.7+ 2104-411020-20, уточните. была семёрка 98 года карбюраторная! после замены движка от свежей, битой! стала по паспорту ВАЗ 21067!
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Автор Какой объем двигателя? Т.к. эти ЭБУ ставились на ВАЗ-2104 -05. 1,45 ему только кузов поменяли!
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Автор Компрессию замеряли? первым делом! 11,5 - 11 резбег в среднем пол очка!
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Автор на всякий случай глушил вакуум,снимал впускной коллектор и полавинил ресивер!подсосов воздуха нету!
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. УОЗ скачет, эбу пытается поддерживать обороты, значит не горит, смотри топливо , компрессию, искру, фазы....
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Автор УОЗ скачет, эбу пытается поддерживать обороты, значит не горит, смотри топливо , компрессию, искру, фазы.... остаётся фазы!метки в норме!у класики расположение кулачков распредвала не знаю как посмотреть!вычитал что распредвалы класики отличаются 01 ; 03; 06! а как определить кто он литры я не нашёл!и ещё х... туча спорт распредвалов!маркировки нет! Изменено 21 февраля, 201015 г. пользователем alimguzin
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Компрессию замеряли? Рейку выбросить !, отрегулироваит клапана щупами, проверить утановку звезды РВ отнгосительгно ВМТ , нижний шкив частенько забивают мимо шпонки,проверить соответствие демпфера по отношению к ДПКВ, проверить ВВ_ую сторону , и наконец сам демпфер на смещение( посчитать по зубьям от ВМТ). Далее : прочистить ДП, проверить РХХ,проверить АЦП ДМРВ что должно от 0,033v до 0,055v , ДПДЗ 0,43 v - 0,55 v ,
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Автор завтра по пробую как на газели зуб вперёд зуб назад!ради эксперимента!(клапонки сложу и сниму бошку :) )
Опубликовано 21 февраля, 201015 г. Автор Рейку выбросить !, отрегулироваит клапана щупами, проверить утановку звезды РВ отнгосительгно ВМТ , нижний шкив частенько забивают мимо шпонки,проверить соответствие демпфера по отношению к ДПКВ, проверить ВВ_ую сторону , и наконец сам демпфер на смещение( посчитать по зубьям от ВМТ). Далее : прочистить ДП, проверить РХХ,проверить АЦП ДМРВ что должно от 0,033v до 0,055v , ДПДЗ 0,43 v - 0,55 v , я сегодня весь день этим и занимался!всё в норме,кроме правильной работы! проверю распредвал и отпишусь!чудес не бывает!проверенно! Изменено 21 февраля, 201015 г. пользователем alimguzin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь