Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ford s-max 2011 2.0l дизель

после замены главного ремня (Timing belt) труп.

PCM ошибок нету.

Проверил:

1. метки ok

2.Параметры PCM ok

3.при прокрутке, топливное давление ok

4. форсунки ok

 

на форсунки импульсы приходят, но импульса открыть форсунку нехвотает.

при прокрутке пару или один цилиндров схватывают.

 

остальные постоянные ошибки:

BCM:

U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus

RFA (remote function module ):

U0140 00-0A Lost Communication with body control module

 

Проверил:

1.    BCM и RFA CAN сопротивление 90 om. Напряжение 2.2-2.4B.

 

прошу пнуть в нужном направление

иза BCM и RFA ошибок может быть слабой импульс на форсунках?

благодарен за любой совет

Опубликовано (изменено)

ветер подул походу

attachicon.gifzamena-klapanov-i-napravlyayuschih-na-vaz-2110.jpg

компрессия в норме

форсунка висит в воздухе, распылителям в верх

Изменено пользователем pcichas
Опубликовано

ветер подул походу

zamena-klapanov-i-napravlyayuschih-na-vaz-2110.jpg

Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме.
Опубликовано

Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме.

понимание в работе коммон рейл имеется

механика здесь не имеет никакой связи

RFA (remote function module )вы говорите к иммо относится?

BCM:

U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus

RFA (remote function module ):

U0140 00-0A Lost Communication with body control module

эти ошибки могут влиять на амплитуду импульсов?

или вскрывать PCM?

Опубликовано

Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме.

ну так смотря чего именно 30-40 KPa или MPa, а автору бы посоветовал с чего причина началась, там и искать, не бывает чудес, что то где то не досматриваете

Опубликовано

при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes)

Опубликовано

при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes)

ну тогда вопрос, как было определено что не хватает импульса на форсунки? по тому что пытается схватить один или два цилиндра?

Опубликовано

когда рабочий день при одном авто, голова идет кругом.

форсунка висит в воздухе, распылителям в верх.

подключен светодиод, импульсы идут, распыление нету.

если при прокрутке двигателя и подачи импульсов на форсунку от генератора импульсов распыление OK

Опубликовано (изменено)

нет давления в рампе - нет импульсов ( вы говорите импульсы есть)

проблемы с имо - нет стартера и нет импульсов  ( тогда при чем тут имо ? )

как по мне , верно подмечено с разделом , не тут тему надо было создавать

Изменено пользователем Slavik k
Опубликовано

недавно привязывал сид 206. Так пока не прокачали он не завелся. Один крутит другой подает напряжение кратковременно на клапан давления . Короче 30 минут и завелась

Опубликовано

RFA (remote function module )вы говорите к иммо относится?

BCM:

U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus

RFA (remote function module ):

U0140 00-0A Lost Communication with body control module

эти ошибки могут влиять на амплитуду импульсов?

или вскрывать PCM?

Читайте-тут же написано -средняя шина. Моторник на высокой шине.  Про давление вы не пишите нормально . 30-40 бар мало . 30-40 мпа, т. е 300-400 бар нормально. Только если воздух перед форсами, то хоть 500 бар, заводите на очистителе тормозов или бензине малыми порциями, воздух вылетит потихоньку.

Опубликовано

при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes)

если это вся проверка установки ремня, то советую все таки перепроверить визуально.

Опубликовано

извините наверно нетут тему создал

давление 300-400 бар.

форсунки  работают только две одновременно, 3 постоянно распыляет вместе  то c 1, то c 2,то c 4.

иногда три распыляют.

на очистителе тормозов заводится, но форсунки отключаются.

Опубликовано

всем спасибо.

проблема решена, размагнитилась импульсное колесо датчика положения коленчатого вала

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования