Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ford s-max 2011 2.0l дизель

после замены главного ремня (Timing belt) труп.

PCM ошибок нету.

Проверил:

1. метки ok

2.Параметры PCM ok

3.при прокрутке, топливное давление ok

4. форсунки ok

 

на форсунки импульсы приходят, но импульса открыть форсунку нехвотает.

при прокрутке пару или один цилиндров схватывают.

 

остальные постоянные ошибки:

BCM:

U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus

RFA (remote function module ):

U0140 00-0A Lost Communication with body control module

 

Проверил:

1.    BCM и RFA CAN сопротивление 90 om. Напряжение 2.2-2.4B.

 

прошу пнуть в нужном направление

иза BCM и RFA ошибок может быть слабой импульс на форсунках?

благодарен за любой совет

Опубликовано

ветер подул походу

zamena-klapanov-i-napravlyayuschih-na-vaz-2110.jpg

Опубликовано
  • Автор

ветер подул походу

attachicon.gifzamena-klapanov-i-napravlyayuschih-na-vaz-2110.jpg

компрессия в норме

форсунка висит в воздухе, распылителям в верх

Изменено пользователем pcichas

Опубликовано

ветер подул походу

zamena-klapanov-i-napravlyayuschih-na-vaz-2110.jpg

Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме.
Опубликовано
  • Автор

Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме.

понимание в работе коммон рейл имеется

механика здесь не имеет никакой связи

RFA (remote function module )вы говорите к иммо относится?

BCM:

U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus

RFA (remote function module ):

U0140 00-0A Lost Communication with body control module

эти ошибки могут влиять на амплитуду импульсов?

или вскрывать PCM?

Опубликовано

Походу надо отдать тем кто понимает в работе коммонрейл, тема иммо тут вообще каким боком? На другом форуме написано давление 30-40 и утверждается, что оно в норме.

ну так смотря чего именно 30-40 KPa или MPa, а автору бы посоветовал с чего причина началась, там и искать, не бывает чудес, что то где то не досматриваете

Опубликовано
  • Автор

при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes)

Опубликовано

при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes)

ну тогда вопрос, как было определено что не хватает импульса на форсунки? по тому что пытается схватить один или два цилиндра?

Опубликовано
  • Автор

когда рабочий день при одном авто, голова идет кругом.

форсунка висит в воздухе, распылителям в верх.

подключен светодиод, импульсы идут, распыление нету.

если при прокрутке двигателя и подачи импульсов на форсунку от генератора импульсов распыление OK

Опубликовано

нет давления в рампе - нет импульсов ( вы говорите импульсы есть)

проблемы с имо - нет стартера и нет импульсов  ( тогда при чем тут имо ? )

как по мне , верно подмечено с разделом , не тут тему надо было создавать

Изменено пользователем Slavik k

Опубликовано

недавно привязывал сид 206. Так пока не прокачали он не завелся. Один крутит другой подает напряжение кратковременно на клапан давления . Короче 30 минут и завелась

Опубликовано

RFA (remote function module )вы говорите к иммо относится?

BCM:

U0010 88-2c Medium speed CAN communication bus

RFA (remote function module ):

U0140 00-0A Lost Communication with body control module

эти ошибки могут влиять на амплитуду импульсов?

или вскрывать PCM?

Читайте-тут же написано -средняя шина. Моторник на высокой шине.  Про давление вы не пишите нормально . 30-40 бар мало . 30-40 мпа, т. е 300-400 бар нормально. Только если воздух перед форсами, то хоть 500 бар, заводите на очистителе тормозов или бензине малыми порциями, воздух вылетит потихоньку.

Опубликовано

при прокрутке синхра crankshaft - camshaft (yes)

если это вся проверка установки ремня, то советую все таки перепроверить визуально.

Опубликовано
  • Автор

извините наверно нетут тему создал

давление 300-400 бар.

форсунки  работают только две одновременно, 3 постоянно распыляет вместе  то c 1, то c 2,то c 4.

иногда три распыляют.

на очистителе тормозов заводится, но форсунки отключаются.

Опубликовано
  • Автор

всем спасибо.

проблема решена, размагнитилась импульсное колесо датчика положения коленчатого вала

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.