Опубликовано 16 сентября, 20178 г. Ford s-max 2011 2.0l дизель после замены главного ремня. PCM ошибок нету. главного ремня метки ok топливное давление 320-360 бар. форсунки работают только две одновременно, 3 постоянно распыляет вместе то c 1, то c 2,то c 4. иногда три распыляют. на очистителе тормозов заводится, но форсунки отключаются. такое мнение, что не хватает амплитуды импульсов управление форсунками. прошу пнут в нужную сторону, спосибо
Опубликовано 16 сентября, 20178 г. Проверяйте , что не так собрали.Чудес не бывает. Изменено 16 сентября, 20178 г. пользователем жека740
Опубликовано 16 сентября, 20178 г. Автор все проверено, только не догоняю, каждых 120 градусов оборотов коленвала есть возможность зафиксировать маховик. выставлял фиксаторы так: коленвала шпонка вверх примерно на 11 час. считывателя дырка внизу. распредвал примерно 4 час.
Опубликовано 16 сентября, 20178 г. Завтра на работе гляну, недели 3 назад было такое же чудо. Уточнил))) окно для фиксатора за стартером, шпонка в районе 12, распред не перепутаешь, одно положение в районе 4 Изменено 16 сентября, 20178 г. пользователем жека740
Опубликовано 16 сентября, 20178 г. Слесарь не мог понять как колено стопорить, потом коллективный разум победил Фиксатор колена подходит от бмв-шных моторов N серии
Опубликовано 16 сентября, 20178 г. Автор автомат Ford s-max 2011 2.0l дизель (peugeot) и 1.6 непохожи. 120 градусов оборотов коленвала есть возможность зафиксировать маховик Изменено 16 сентября, 20178 г. пользователем pcichas
Опубликовано 16 сентября, 20178 г. а при чем здесь пежо, номер приблуды в поиске забейте и применение почитайте
Опубликовано 16 сентября, 20178 г. Автор 2 литра http://proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-ford-focus-3-duratorq-2-0.html возможно ли какие нюансы с импульсным колесом датчика положения коленчатого вала (CKP) при осмотре больших повреждений нету, пару царапин, возможно размагничивание ? Изменено 16 сентября, 20178 г. пользователем pcichas
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь