pcichas Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Ford s-max 2011 2.0l дизель после замены главного ремня. PCM ошибок нету. главного ремня метки ok топливное давление 320-360 бар. форсунки работают только две одновременно, 3 постоянно распыляет вместе то c 1, то c 2,то c 4. иногда три распыляют. на очистителе тормозов заводится, но форсунки отключаются. такое мнение, что не хватает амплитуды импульсов управление форсунками. прошу пнут в нужную сторону, спосибо
pcichas Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Опубликовано 16 сентября, 2017 До замены все хорошо было? всё было идеально
жека740 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) Проверяйте , что не так собрали.Чудес не бывает. Изменено 16 сентября, 2017 пользователем жека740
pcichas Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Опубликовано 16 сентября, 2017 все проверено, только не догоняю, каждых 120 градусов оборотов коленвала есть возможность зафиксировать маховик. выставлял фиксаторы так: коленвала шпонка вверх примерно на 11 час. считывателя дырка внизу. распредвал примерно 4 час.
жека740 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) Завтра на работе гляну, недели 3 назад было такое же чудо. Уточнил))) окно для фиксатора за стартером, шпонка в районе 12, распред не перепутаешь, одно положение в районе 4 Изменено 16 сентября, 2017 пользователем жека740
pcichas Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Опубликовано 16 сентября, 2017 надеюсь на вашу помощь. и чем и Вас чудо закончилось?
жека740 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 Слесарь не мог понять как колено стопорить, потом коллективный разум победил Фиксатор колена подходит от бмв-шных моторов N серии
konon111 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 вот это должно помочь, хотя можно и без него
pcichas Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) автомат Ford s-max 2011 2.0l дизель (peugeot) и 1.6 непохожи. 120 градусов оборотов коленвала есть возможность зафиксировать маховик Изменено 16 сентября, 2017 пользователем pcichas
konon111 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 а при чем здесь пежо, номер приблуды в поиске забейте и применение почитайте
pcichas Опубликовано 16 сентября, 2017 Автор Опубликовано 16 сентября, 2017 (изменено) 2 литра http://proford-spb.ru/zamena-remnia-grm-ford-focus-3-duratorq-2-0.html возможно ли какие нюансы с импульсным колесом датчика положения коленчатого вала (CKP) при осмотре больших повреждений нету, пару царапин, возможно размагничивание ? Изменено 16 сентября, 2017 пользователем pcichas
konon111 Опубликовано 16 сентября, 2017 Опубликовано 16 сентября, 2017 изначально правильно выставить, ведь до этого всё работало
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти