yvm Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 Приветствую, машина с историей. Притащили от кузовщиков - не заводится. Мигает лампа иммо, выяснилось что подгнила антенна иммо. Удалось восстановить, машина завелась. Сначала чихала плевалась и жутко дымила. Потом вроде проработалась - уехала. Через пару часов вернулась с жалобой что тяга пропала. Посмотрел - работает 2 цилиндра 2и3. Замена свечей катушек ни к чему ни привела, выяснил что нет импульсов на форсунках, причем при начале прокрутки они есть, а как только движок завелся пропадают. Удалось выяснить что после дтп машина ушла в канаву с водой " немножко"Стало понятно почему выгнила антенна, и висит ошибка по педали газа - там то же дорожки погнили. Вскрыл эбу - там плесень. Привезли другой эбу. На нем то же самое. Еще одна фишка - если дать газ в пол сразу после заводки, сначала держит 3000 оборотов секунд 15, потом падает до 2000, но несколько раз было что обороты выскакивали за 5000 и после этого мотор нормально работал пока не заглушишь. После заводки выскакивает ошибка Р1656, и постоянно висит Р0530 (датчик фреона) и Р2135 - по педали газа. С чем связана 1656 не понял, но она только на работающем моторе
yvm Опубликовано 3 октября, 2017 Автор Опубликовано 3 октября, 2017 Слил воду с дроссельного узла, несколько раз разобрал - собрал педаль и дроссель, и оно все таки поехало!!!! P1656 правда так и висит, но машина работает. Веселухи там думаю еще хватит - там еще абс и подушки горят, и полный привод не функционирует....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти