Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую, машина с историей. Притащили от кузовщиков - не заводится. Мигает лампа иммо, выяснилось что подгнила антенна иммо. Удалось восстановить, машина завелась. Сначала чихала плевалась и жутко дымила. Потом вроде проработалась - уехала. Через пару часов  вернулась с жалобой что тяга пропала. Посмотрел  - работает 2 цилиндра 2и3. Замена свечей катушек ни к чему ни привела, выяснил что нет импульсов на форсунках, причем при начале прокрутки они есть, а как только движок завелся пропадают. Удалось выяснить что после дтп машина ушла в канаву с водой " немножко"Стало понятно почему выгнила антенна, и висит ошибка по педали газа - там то же дорожки погнили. Вскрыл эбу - там плесень. Привезли другой эбу. На нем то же самое. Еще одна фишка - если дать газ в пол сразу после заводки, сначала держит 3000 оборотов секунд 15, потом падает до 2000, но несколько раз было что обороты выскакивали за 5000 и после этого мотор нормально работал пока не заглушишь. После заводки выскакивает ошибка Р1656, и постоянно висит Р0530 (датчик фреона) и Р2135 - по педали газа.

С чем связана 1656 не понял, но она только на работающем моторе 

 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Слил воду с дроссельного узла, несколько раз разобрал - собрал педаль и дроссель, и оно все таки поехало!!!! P1656 правда так и висит, но машина работает. Веселухи там думаю еще хватит - там еще абс и подушки горят, и полный привод не функционирует.... 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования