Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Срочно нужна помощь или схема системы зарядки включая часть схемы ECU отвечающей за работу с генератором.

Суть проблемы. Приехало авто с горящей лампой зарядки. Напряжение на АКБ при любых оборотах и нагрузке 15.3В

Проверил провода на генераторе. Прозвонил до ECU. Поставил интегралку с другого генератора (70Ампер, родной 120)) разъем такой же GLSF.. Лампа горит, при перегазовке начинает моргать и перезаряд 16В. Попробовал крутануть на примитивном стенде с родной интегралкой. С выводами LS 14.5Вольт при замыкании G на массу падает до 12.9. Поехал к спецам по генераторам, приговорили интегралку. Поставили свою, проверили на стенде всё Ок. Ставлю на машину, завожу - приборка тухнет перезаряд 17Вольт. Проверял дату в моторнике, температуру воздуха и ОЖ видит. До ЭБУ провода звонятся, на S напряжение АКБ. Единственное что сейчас настораживает на выводе F 12 вольт. Судя по мануалу должно быть через резистор подтянуто к 5В.

Опубликовано
  • Автор

Вернул на место родную интегралку и зарядка появилась. Самое интересное, что ничего не делал. Только пытался вскрыть ЭБУ, но не стал. Гнул, крутил, дергал провода. Всё работает. Мистика какая-то. Снял осциллограмму с вывода G. Прямоугольные импульсы на ХХ частотой около 30 Гц напряжение около 5.5В, при включении нагрузки меняется скважность. С выхода F непонятный сигнал амплитудой равной бортовому напряжению  :tormoz:

Опубликовано
  • Автор

Проблема была в жгуте проводки. Сгнил провод S. Прозванивал вольтметром и контролькой. Питание было. Нашел когда провод просох. :18_1_35:

Опубликовано

 

Прозванивал вольтметром и контролькой. Питание было.

Нагрузку надо давать на провод лампой помощней, чтоб впредь таких казусов не было. А так по зеленке на нем напряжение по тестеру будет и контролька светодиодная покажет.

 

S (Sense post) – напряжение борт сети. Большая разница в напряжениях между S и Ubatt приводит к высокому напряжению регулирования :18_1_35:  

Изменено пользователем Multiplex

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Настройте push-уведомления браузера

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.