Опубликовано 20 сентября, 20178 г. Собственно все в названии темы. ЭБУ Ssang Yong дизель 2-х литровый Е 3. Буду весьма признателен! P.S. В частности схема управления форсунками в самом блоке. Изменено 20 сентября, 20178 г. пользователем Smirnof
Опубликовано 21 сентября, 20178 г. Из области НЕРЕАЛЬНОГО ! Искать будете крайне долго. Что не так с блоком ?
Опубликовано 22 сентября, 20178 г. Автор Пеиодически отключается одна форсунка. Ругается на обрыв цепи управления форсункой и неисправность блока. Всё прозвонено, проверено, отосцилографино. Подозрение на питание катушки форсунки, а не ключа. Ключи разные а питание на две форснки вмести. Ошибка так же по двум форсункам. Но второй форсунки нет физически. Она 5-я., а движок о четырёх целиндрах. У карейцев о пяти и объём 2.7 л. У нас 2 л. Блок одинаковый. просто управление 5-й не выведено. Вот хотелось бы по блоку пройтись. Изменено 22 сентября, 20178 г. пользователем Smirnof
Опубликовано 23 сентября, 20178 г. Автор Мысли ещё какие есть? Заменил электрокатушку на форсунке. Всё равно проявляется та же неисправность.
Опубликовано 23 сентября, 20178 г. Там есть контролер обратной связи по форсункам, может от него следует отталиватся)))
Опубликовано 24 сентября, 20178 г. Автор До силового диода на 2-5 форсунки дошёл, а далее на форум, т.е - сюда.
Опубликовано 8 октября, 20178 г. Автор Спасибо всем! Проблему решил сам. Всем помогавшим на вооружение - диагностика выдаёт что падение напряжения на 2 и 5 форсунках, т.е. короткое замыкание. Выскакивает и пропадает хаотично. Так вот на 4-х цилиндровых движках проводка 5- форсы заведена на 3-ю?!!! В ней сидел плавающий коротыш в обмотке катушки, вернее в проводке от разъёма форсунки до эл. магнитной катушки. Всё это после мойки движка. Попала водичка и отгнила одна дорожка, периодически стал пропадать контакт. Замена форсы решила проблему.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь